***

Ирина Сосина
Студент юридического факультета Валера поспорил со своими друзьями на ящик водки, что он влюбит в себя и переспит со скромной девушкой Настей, с которой учится на одном факультете. Наивная Настя влюбляется в Валерку и доверяет себя ему. Она забеременела от него, а он ее отвергает.

Глава 1

Мне тяжело это вспоминать, но все-таки нужно, ведь жизнь преподнесла то, что, я совсем не ждала. В мою жизнь вошел он, и все во мне изменил. Я ни знала, ни его имени, ни фамилию, он учился со мной на юридическом факультете. Да и могла ли я робкая девушка подумать о том, что он будет для меня единственным парнем на свете. Да вскоре я узнала, что его зовут Питерский Валерий Сергеевич. Прошло несколько месяцев, и я поняла, что люблю его. Да и какой девчонки не мог понравиться высокий, черноволосый паренек с голубыми глазами, атлетическим телосложением, с прекрасным торсом, мышцы сильных рук, словно сплетенные в три толстых каната преподавали фигуре соблазнительный вид. Он словно сошел с обложки «Плейбоя». Я им бредила, сходила по нему с ума, он мне был необходим и нужен, как воздух и вода. Вот только моя любовь была безответная. Ему больше нравились раскрашенные девушки, которые на переменах вешались на него. А мне приходилось тяжело вздыхать, а иногда дарит свои слезы подушки. Я не была похожа на раскрашенных девушек, мне больше шла роль «ботанички», да и в школе меня пацаны так называли, я конечно обижалась, но потом поняла, что это действительно так. Школу я закончила с золотой медалью, поэтому легко поступила на юридический факультет. Моя любовь к Валерки не давала мне покоя, думала я только о нем, учеба была не интересна, хотя знала, что учится надо. Любовь замучила не только меня, но и лучшего друга детства Стаса, так как я каждый день говорила о Валерке, о том какой он красивый, что мне в нем нравиться, но он только слушал, тяжело вздыхал и молчал. Прозвенел звонок, я зашла в аудиторию. Девчонки и пацаны посмотрели на меня и вполголоса сказали:
- Вот Настька выпендрилась.
Действительно, сегодня я выглядела не так, как раньше. Я решила изменить свою жизнь и стала похожа на раскрашенных девушек, которые нравились Валерки. Немного накрасила глаза, хотя это у меня не очень хорошо получилось, надела короткую юбку, которая едва прикрывала мой зад, кофту, которая четко подчеркивала мою грудь. Тетушка, как увидела меня в таком
виде, начала ругаться и кричать.
- Настя ты, что на себя нацепила, где твои джинсы, ты так в Университет не пойдешь. Я ей ничего не сказала и выбежала из дома.
Валерка посмотрел на меня и был слегка ошарашен моим внешним видом. Ему не привычно было видеть меня такой. Я мило улыбнулась и направилась за ученический стол. Преподаватель начал диктовать лекцию, я старалась не думать о том, что же обо мне подумал Валерка, но мысли мои сбивались, и не давали сосредоточится на лекции. Не прошло и пяти минут, как я получила записку от Валерки «Настька, ну ты и выпендрелась, тебе это совершенно не нужно». Валера. Мне было это неприятно слышать, и я чуть-чуть не заплакала, но сдержала слезы. Я посмотрела на него, он мне мило улыбнулся. Вот нахал, раз такой красивый, значит ему все позволено. Прошло еще пять минут, пришла вторая записка «Настька не обижайся у тебя классные ноги, только не знай, зачем ты их прятала и носила брюки». Валерка.
После таких слов на душе стало легче, поднялось настроение, в душе расцвели цветы. Кажется, я начинаю ему нравится - подумала я. Прозвенел звонок с пары. Валерка с пацанами вышли в коридор. Собрались в кружок и что-то начали обсуждать. Я вышла из аудитории и пошла в столовую. Пацаны мило мне улыбнулись, Валерка «послал» поцелуй и вполголоса, что-то им сказал, топом направился ко мне. Он подошел ко мне, обнял меня за талию и сказал:
- Красавица, куда собралась? - улыбнулся он.
- В буфет
- Меня с собой возьмешь?
- Надо подумать
- Так, думай быстрей, а то перемена закончится.
Мне все это почему - то показалось странным, что-то он как-то быстро обратил на меня внимание, может он просто решил надо мной пошутить, но я все равно была рада, что он со мной.
- Ну, что идем в буфет, а то чай остынет - улыбнулся он. Валерка взял меня за руку, и мы пошли. В буфете было много народу, все ошарашено посмотрели на нас и что-то сказали в полголоса.
Валерка наклонился ко мне и шепотом сказал на ухо:
- Настька, что будешь заказывать - не успела я сказать, как он сделал заказ.
- Нам 2 стакана чая и пирожное - сказал он продавщицы и мило улыбнулся мне.
Он проводил меня за стол, а сам пошел за заказом. Девчонки злобно посмотрели на меня и на Валерку и вышли из буфета. Валерка принес заказ и сказал:
- Кушать подано Мадам.
- Спасибо Валерка.
- Да ты кушай, спасибо топом скажешь.
Мы пили чай с пирожными, Валерка смотрел на меня и улыбался, а я светилась от счастья.
- Настька, ты сегодня классно выглядишь, сразу преобразилась и стала более женственной.
- А что раньше я плохо выглядела?
- Да нет, просто я думал, что тебя интересует только учеба, а к мальчикам ты равнодушна, но как вижу, ты не такая «ботаничка», как кажется на первый взгляд.
Теперь я поняла, почему парни называли меня так, во мне не было, не капли женственности.
Я не красивая, обычная девчонка, не высокого роста, с длинными белокурыми волосами, с карими глазами. По внешнему виду можно было сказать, что я обычная пацанка. Я не когда не красила глаза, потому что считала что красота не главное в человеке, а главное душа, в моем гардеробе не было ни одной юбки, в джинсах и брюках мне было удобно, а в юбке я чувствовала себя не в своей тарелке. Только когда влюбилась, я поняла, что женщина или девушка должна оставаться женщиной и даже естественная красота не всегда нравится мужчинам, а уж тем более многое зависит от внешнего вида девушки, вот тогда я решила стать более женственной.
Прозвенел звонок на лекцию, Валерка взял меня за руку и мы пошли. Перед входом в аудиторию, он дружески поцеловал меня в губы мы зашли, сели на свои места. Все между собой начали шептаться, но мне не было до них дела, я была счастлива. На лекции я не могла сосредоточиться, все думала о Валерке и писала в тетрадке большими буквами его имя. Мысли мои где-то летали, и не хотели спускаться на землю, но я все-таки решила остановить их и спустить на землю. Я наконец-то начала писать лекцию. Время пролетело незаметно. Прозвенел звонок, а это значило, что закончились пары, и нужно идти домой, но мне не хотелось расставаться с Валеркой. Мне нравилось быть с ним. Я сложила в сумочку тетрадь и ручку, ко мне подошел Валерка, взял меня за руку и сказал:
- Настька, ты сейчас домой?
- Конечно
- А может погуляем, пивка попьем, танцы, шманцы, обниманцы устроим.
- Может завтра, я сегодня не могу у меня дела.
- Ну, тогда ладно, завтра так завтра.
Он взял меня за руку, и мы спустились в вестибюль. Валерка взял мой номерок и подошел к гардеробу. Взял мою куртку, мы оделись и вышли на улицу. Около входа меня ждал Стас. Я помахала рукой Валерки, и подошла Стасу.
- Привет Настя, ты, что на себя нацепила, кто этот бой-френд, что с тобой шел - раздраженно сказал Стас.
- Стас, ты, что какой злой?
- Я злой, а ты сияешь от счастья, словно новогодняя елка с гирляндами.
- Стасик отвечаю на твои вопросы. Этот как ты назвал бой-френд Валерка, а то, что не мне одета юбка, так это я решила поменять свой гардероб и юбка стала для меня неотъемлемой повседневной одеждой.
- Тебя тетушка видела в таком виде?
-Да
- И что же она тебе сказала?
- Она кричала и была очень не довольна, но нечего привыкнет и я тоже.
- А деньги ты откуда взяла, чтобы юбку купить, ведь тетушка всегда ходит с тобой в магазин, она бы тебе юбку такую не когда не купила?
- Красота требует жертв, я на завтраках сэкономила.
- Отказывала себе в еде, но юбку купила - удивился он.
- Хочешь жить, умей вертеться - улыбнулся я.
- Ну ладно, я понял, прежней Настьки больше нет.
- Да я похоронила прошлую жизнь и начала жить по-другому.
- Ну, это я уже понял, что у тебя интересное случилось сегодня, мне кажется или у вас с Валеркой что-то было?
- Ты угадал, он, кажется, обратил на меня внимание.
- И чем же это сказывается? - улыбнулся он.
- Сначала он мне написал записку, потом пригласил в буфет, но, а топом места для поцелуев.
- Ну, теперь понятно, почему ты сияешь, словно солнышко, кажется, ты добилась, чего хотела. Ты довольна?
- Да - улыбнулась я.
- Настька, может сходим в кинотеатр, фильм интересный показывают «Займемся любовью».
- Стас, ты, что сдурел, что мне предлагаешь.
- Так это же фильм так называется глупышка.
- А, я думала ты мне любовью предложил заняться.
- Ну, мы идем на фильм, или нет.
- Стас, не обижайся, но сегодня не могу с тобой пойти в кино, мои мысли только о Валерки - договорил Стас. - Понятно, значит, ты сейчас домой. Только он, только он. Ты им уже бредишь, тебе не кажется - раздраженно сказал он.
- Когда кажется, крестится надо. Это все любовь Стасик, пойми меня. Вот полюбишь, кого ни будь, сам поймешь.
- Уже понял - тихо произнес он.
Стас проводил меня до квартиры, я поцеловал его дружески в губы и он ушел домой. Тетка посмотрела на мой внешний вид и опять начинала кричать. Ее слова долетели до моих ушей, но я их уже не слышала. Мои мысли были совсем далеко, она продолжала меня ругать. Я зашла в комнату упала на кровать и начала мечтать. Мечты мои были сладкими словно сахар, и я в них таила. Сколько я так пролежала, знали лишь часы, которые показывали 22 часа. Задание я не выучила, мысли были совсем о другом. Я расстелила постель и легла спать, долго не могла заснуть, передо мной стоял образ Валерки.

Глава 2
Настырно звонил будильник, я не хотела просыпаться, мне снился сладкий сон: играл марш Мендельсона, мы с Валеркой зашли в зал бракосочетания. На мне было надето белоснежное свадебное платье, в руке был огромный букет роз, а рядом со мной стоял Валерка, в зале было много гостей. Проснулась я только от того, что ко мне в комнату зашла тетя Катя, и стала меня будить:
- Настя, вставать будешь? - в Университет пора.
- Уже встаю - спросонья сказала я.
Будильник все звонил, я нащупала рукой кнопку и нажала на нее. Долго не хотела открывать глаза, потому что надо было возвращаться в реальную жизнь, а не жить сновидениями. Я встала с кровати, включила музыку и пошла умываться. После завтрака пошла наводить макияж. Подвела глаза карандашом, накрасила глаза тушью. Посмотрела в зеркало, кажется, получилось, хотя пришлось и немного помучится с непривычки. Как говорится в поговорке «Ох не легкая эта работа - тащить из болота бегемота», - примерно так же получилось у меня. Учится чему-то другому всегда трудно. Я оделась и вышла из комнаты. Тетушка как увидела меня, удивилась, посмотрела на меня и сказала:
- Настька, мне кажется или ты решила измениться?
- Ты угадала, тетя Катя я решила измениться и стать другой и относится к жизни проще.
- Мне твой внешний вид конечно не нравится, но если ты решила изменится, то мои слова будут бесполезны и ты меня просто не будешь слушать - улыбнулась она.
Я подошла, обняла ее, поцеловала в щеку и сказала:
- Ну, кому как не тебе знать, что я упрямая как баран и все равно сделаю по-своему.
В дверь кто-то позвонил, я пошла открывать. На пороге стоял Стас.
- Привет Настька, классно выглядишь - улыбнулся он.
- Стас, что случилось, почему пришел так рано? - удивилась я.
- Просто хотелось, проводит тебя в Университет, мне все равно ко второй паре.
- А я только собиралась выходить, и ты позвонил. Подожди меня на площадке, я сейчас сумку возьму.
Стас в последнее время странно стал ко мне относится, совсем не по-дружески, да и взгляд у него стал более нежным, чем был раньше, может это мне просто, кажется. Я взяла сумочку, поцеловала тетушку в щеку. Она посмотрела на меня и спросила:
- Настя, кто пришел?
- Стас
- Вот какой жених хороший. Провожает, встречает тебя.
- Он не жених, он хороший друг - улыбнулась я. Помахала тетушки рукой и вышла из квартиры. На площадке Стаса не было. Я спустилась вниз, он стоял на улице. Стас взял меня за руку, и мы пошли. Подошли к киоску. Стасик купил шоколадку, протянул ее мне и сказал:
- Настенька - сластенка, держи это тебе - улыбнулся он, Я люблю - прочитала я название на шоколадке.
- Стас это ты меня любишь? - спросила я его.
- Глупышка, это шоколадка так называется, она вкусная, как сама любовь. Ты попробуй и сама поймешь, что название оправдывает свой вкус.
- Спасибо Стасик.
- Настя, чем вчера вечером занималась, наверно мечтала?
- Ты угадала, я даже вчера что задали не учила. Стас спел несколько строк из песни:
- Мечты сбываются и не сбываются, любовь приходит к нам порой не та.
- Стас перестань издеваться, ты в последнее время стал каким-то странным?
- Да и ты кажется, изменилась.
Мы замолчали. Лишнее слово и мы бы поссорились, а ссорится мне с ним не хотелось, поэтому пришлось помолчать «Молчание - золото».
Мы дошли до Университета. Около входа в Университет стоял Валерка со своими друзьями. Он косо посмотрел на меня и ехидно улыбнулся. Стас посмотрел на Валерку и сказал:
- Кажется, бой-френд твой стоит - улыбнулся он, прижал меня к себе и поцеловал дружески в губы.
- Стас ты что сдурел, Валерка, что подумает? - раздраженно сказала я.
- Что я твой парень - улыбнулся он.
- Стас перестань издеваться, ты же знаешь, что я его люблю, больше так не делай в его присутствии.
- Постараюсь - улыбнулся он и пошел и вслед крикнул: - Настя, я за тобой зайду?
Я помахала ему рукой и пошла к входу в Университет. Посмотрела на кучу пацанов, которая собралась около входа, Валерки там уже не было. Я прошла мимо них, они оглядели с ног до головы и сказали:
- Кис ми - что в переводе с английского обозначало «Поцелуй меня».
Я повесила свою куртку в гардероб, посмотрела расписание и пошла в аудиторию. Прозвенел звонок на лекцию, Валеркины друзья давно пришли, только Валерки до сих пор не было. Преподаватель начал диктовать лекцию. Не прошло пять минут, как дверь распахнулась. В аудиторию зашел Валерка, по его лицу можно было прочитать, что он чем-то недоволен. Я стала считать минуты, когда он мне напишет записку, но кажется, он не собирался ничего писать. Я не могла дождаться, когда закончится пара, мне хотелось знать, не обиделся ли Валерка. Время как назло тянулось словно резиновое, наконец-то прозвенел звонок. Пацаны как обычно вышли в коридор, Валерка остался в аудитории, а стала считать минуты, на этом раз не ошиблась, он действительно подошел ко мне. Положил мне руку на мое плечо и сказал:
- Привет красавица, чего скучаешь? - улыбнулся он.
- Я не скучаю, а повторяю вчерашнюю лекцию - перелистывая тетрадные страницы, сказала я.
- Чем же ты вчера занималась, наверно со своим парнем в кино ходила? - улыбнулся он.
- С каким еще парнем? - удивилась я
- Ну, как с каким, который тебя вчера встретил, а сегодня проводил.
- Да это мой друг Стас, мы с ним о детства дружим и живем в одном дворе.
- А я думал, что мое место уже занято - улыбнулся он.
- Что-то я не поняла, что ты этим хочешь сказать. Прозвенел звонок и наш разговор оборвался коротким молчанием, и я снова повторила вопрос:
- Валера, что ты мне хотел сказать? - переспросила я
- Потом скажу на перемене.
Он «послал» мне поцелуй и пошел на свое место. Я, конечно, поняла, что он мне хотел сказать, но не выдаю ли желаемое за действительное. Я хотел услышать ответ, на заданный вопрос, но звонок на пару все осложнил, и мне пришлось ждать. Я на миг позабыла, где я нахожусь, мои мысли где-то летали. Я долго не могла понять, в самом ли деле услышала, то, что мне хотелось слышать или же просто показалось. Полет моих мыслей в виртуальное пространство прервалось из-за того, что преподаватель начал опрос вчерашнего материала, который я совершенно не читала. Вот да чего доводит любовь, когда все мысли только о нем, а не о юридических терминах. Я начала просматривать вчерашний материал, хотя я кое-что запомнила, поэтому надеялась на свою идеальную память. Но я смогла только вспомнить те события, которые произошли у меня с Валеркой. Обычно преподаватель спрашивал меня первую, потому что знал, что я знаю задание, но на этот раз все обстояло по-другому. Нам раздали тест со ста вопросами и мы должны были ответить.
Я долго напрягала свою память и пыталась переключиться только на вопросы, наконец-то начала отвечать. Время пролетело незаметно, прозвенел звонок, преподаватель собрал листочки с ответами.
У меня в желудке была атомная революция, очень хотелось кушать, может просто из-за того, что я перенервничала. Я не стала ждать, когда он ко мне подойдет, и пошла в буфет. В коридоре меня догнал Валерка, обнял за талию, улыбнулся и сказал:
- Красотка, ты чего от меня сбежала
- Если бы я сбежала, то ты бы меня не догнал - улыбнулась я
- А что ты быстро бегаешь?
- В школе первые и вторые места на соревнованиях занимала
- Значит бы точно не догнал? А ты куда собралась?
- В буфет, кушать хочется
- Не беда, сейчас накормим - улыбнулся он и взял меня за руку и мы пошли.
- Мы подошли к прилавку, я стала выбирать, что мне купить, конечно, хотелось многое, но бюджет бил, не по карману. Поэтому пришлось довольствоваться пирожками. Валерка посмотрел на меня и сказал:
- Что кушают спортсменки? - улыбнулся он.
- Да все, что продается в буфете - ответила я простой фразой.
- Дайте нам в двух порциях: чай, пирожное, мороженное - сказал он продавщицы.
Он взял заказ, и мы пошли за столик. Я все аккуратно поставила на стол, и мы сели.
Минута молчания пробежала между нами, и я его снова спросила, мне хотелось услышать ответ.
- Валерка, что ты мне хотел сказать, на этой перемене?
- Да я уже и не помню, что-то из головы вылетело, как вспомню, так обязательно скажу - улыбнулся он.
Я так долго ждала ответ, а он словно специально забыл, что хотел мне сказать. Он что издевается надо мной.
- Настька, о чем задумалась, кушай.
Мы покушали и пошли на пару. Быстро пролетели еще две пары, на каждой перемене мы с Валеркой разговаривали о всякой ерунде, а потом снова расставались. Прозвенел звонок пары, все стали собираться домой, ко мне подошел Валерка и сказал:
- Настька, ты, кажется, обещал мне вчера, что проведешь со мной вечер.
- Да что-то я не помню, что тебе обещала - улыбнулась я.
- Ну, раз ты не помнишь, так позволь мне пригласить тебя сегодня вечером со мной погулять.
- Хорошо я согласна, где мы с тобой встретимся?
- Я сам за тобой зайду
- Но ты же не знаешь где, я живу
- Но ты мне скажешь наверно.
Я записала свой адрес ему на листочке и отдала ему:
- Это что спросил он?
- Мой адрес и № телефона. Во сколько ты за мной зайдешь?
- В семь часов вечера, тебя устроит
- Конечно
Мы спустились на первый этаж, и подошли к вестибюлю. Валерка, как обычно взял мой номерок и пошел за вещами. Мы оделись и вышли на улицу. Около входа меня ждал мой верный друг Стас. Я подошла к нему. Через несколько минут к нам подошел Валерка протянул руку Стасу и сказал:
- Будем знакомы – Валера
- Стас
Валерка посмотрел на меня, улыбнулся и сказал:
- Настя не буду прощаться, вечером увидимся,
Он помахал нам рукой и ушел.
Стас как-то странно посмотрел на меня и сказал:
- Как это понять, вечером увидимся - удивился он
- Понимай, как хочешь, но вечером у меня с ним свидание.
- Значит когда я тебя, куда ни будь, приглашаю тебе некогда, а когда он ты быстро соглашаешься - раздраженно сказал он.
- Стас перестань злиться, или может ты меня ревнуешь?
- Я тебя не ревную, просто мне этот парень не нравится, и ты сегодня будешь сидеть дома.
- Хватит мне указывать что делать, я что нет - раздраженно сказала я - Тоже мне герой-защитник нашелся.
- Да делай что хочешь, только бы тебе не пришлось об этом пожалеть - разражено сказал он и пошел, и крикнул мне вслед: - Будет время, зайду
- Да пошел ты... - крикнула ему и тоже пошла домой.
Я не знала, радоваться мне или нет. Я поссорилась со Стасом, а с Валеркой у меня все хорошо. Ничего Стас перебеситься и придет еще.
А вот свидание у меня было первое, поэтому я должна была выглядеть на все сто процентов.
Я пришла домой налила в ванную душистой пены и легла. Пенка приятно пахла, мускатным орехом и этот запах рассевался то всей ванной комнате. После приятного благоухания мускатного ореха, я приняла душ и вышла из ванной. Немного подкрасила глаза, закрутила волосы и стала думать, что же мне одеть. Я открыла свой шкаф-купе, но кроме брюк, джинсов и одиноко весящей юбке и несколько кофт, блузок ничего больше не обнаружила. Выбор был небольшим, и пришлось, надеть юбку и блузку с широким воротником и с молнией впереди. Я посмотрела на часы, осталось ровно полчаса. Я зашла в комнату тети Кати взяла у нее духи и надушилась. По всей комнате распространился приятный вкус. Я вышла из комнаты тетя Катя посмотрела на меня и сказала:
- Настька, что это ты надушилась, и по всей комнате распространился аромат духов, куда это ты собралась? - улыбнулась она. - Ты такая нарядная.
- На свидание?
- Стас пригласил
- Нет, это другой парень, он учится со мной на одном факультете, скоро ты его увидишь.
В дверь кто-то позвонил, тетя Катя пошла, открывать дверь. Я услышала знакомый голос:
- Здравствуйте, Настя дома?
- Да, проходите. Я сейчас ее позову. Он прошел в коридор.
- Настя, к тебе пришли - крикнула мне тетя Катя.
- Сейчас приду – отозвалась я.
Я вышла в коридор, Валерка ошарашено посмотрел на меня и показал жестом руки, что и классно выгляжу. Я оделась, и мы вышли из квартиры. От Валерки приятно пахло туалетной водой, он был такой красивый, что я не могла оторвать от него взгляд.
Валерка посмотрел на меня и сказал:
- Настька, а ты не похожа на мать, ты какая-то другая.
- Это тетя Катя, а мамы и папы у меня давно нет, они погибли в автомобильной катастрофе, когда мне было 3 года. И с 3-х лет для меня мамой была моя тетя.
- Настя, извини, я не хотел тебе об этом напоминать.
- Да ничего, все хорошо.
Валерка обнял меня, поцеловал дружески, в губы и мы спустились вниз.
- Ну, принцесса куда пойдем - улыбнулся он,
- Не знаю - ответила я простой фразой.
- Ты когда ни будь, была в баре?
- Нет, конечно
- Значит, идем в бар, если ты там ни разу не была, то тебе должно понравится.
Мы шли не долго, минут десять, пока не дошли до одного развлекательного заведения. Я прочитала названия «Подкова» это был бар. В баре было шумно, громко играла музыка. Валерка выбрал столик. Я села за стол, он наклонился ко мне и на ухо сказал:
- Настька, что будешь пить? - ласково сказал он.
- Сок
- Может пива, или вина?
- Лучше вина - улыбнулась я
- Хорошо я сейчас приду.
Я даже не знала, что лучше пиво или вино, потому, что не то, не другое, я не когда не пила. Для меня в этот день было все впервые.
Валерка вернулся через 5 минут, заказал заказ. Через несколько минут пришла официантка. Аккуратно все поставила на стол и удалилась. Валерка заказал салат, бутылку вина, газированную воду, сок и что-то в графине. Он разлил в рюмке, мне вина а себе налил из графина.
- Валерка, что у тебя в графине? - спросила я
- Водка, может тебя тоже налить? - улыбнулся он.
- Нет, я лучше вино выпью.
Он поднял рюмку и я тоже и произнес:
- За наше знакомство.
Я вышла и почувствовала слегка неприятный вкус, хотя вино было очень вкусное, просто наверно в вине были градусы.
- Ну, как тебя Стас проводил до дома? - спросил он.
- Нет, мы с ним поругались.
- Почему? - удивился он.
- Да он в последнее время стал не выносимым, лезет в мои дела и хочет, чтобы все было, так как он скажет.
- Парень с характером - улыбнулся он и снова сказал: - Можно я задам тебе личный вопрос?
- Какой - удивилась я.
- Встречаетесь ли вы со Стасом?
- Кажется, я тебе говорила, что мы с ним просто друзья.
- Значит мое место не занято - улыбнулся он.
- Не говори загадками, что ты хочешь узнать?
Я знала, что он хочет мне сказать, но я должна была услышать это от него.
- Могу ли я быть твоим парнем, и не занял ли мое место Стас?
- Конечно, можешь - улыбнулась я.
Он дружески поцеловал меня в губы и сказал:
- Значит, с сегодняшнего дня я буду считать, что ты моя девушка.
Я была счастлива, хотела закричать на весь зал этого бара, что люблю его, но сдержалась и от радости налила себе еще рюмку и выпила. Валерка налил мне еще и произнес:
- Настя, давай выпьем за, то, что мы сегодня решили соединить свои судьбы.
Я выпила, он мне снова налил, и сел рядом со мной положил одну руку ко мне на плечо, другую на коленку. Потом налил себя водки, поднял рюмку и сказал:
- Настя, давай выпьем на бурдешафт
- А что это такое – спросила я
- Это значит, ты должна выпить рюмку вина с моей руки, а я с твоей, после мы должны поцеловаться.
Я выпила, он тоже, потом он прикоснулся своими горячими губами и стал меня целовать. На его поцелуй, я отвечала обычным дружеским поцелуем. Валерка улыбнулся и сказал:
- Настька, ты, что издеваешься надо мной
- Почему - улыбнулась я.
- Да разве это поцелуй
- Я по-другому не умею целоваться
- Это не трудно, я тебя научу, повторяй за мной и у тебя получится - улыбнулся он и продолжил меня целовать. Прошло несколько минут, как я поняла технологию поцелуев, это было не так уж трудно, как мне казалось. Мне даже понравилось целоваться. Я не заметила, как у Валерки лежала рука на моей груди. Я взяла его руку, которая лежала на моей груди и положила в свою руку и прервала наш вечный поцелуй.
- Может, выпьем - спросила я
- Да было бы не плохо.
Валерка разлил в рюмку, мне вино, себе водки, я выпила, топом еще выпила. Заиграла легкая, медленная музыка. Валерка встал со стула и пригласил меня на танец. Ноги едва слушались, они были словно вата, я кое-как встала, и мы стали танцевать. Странно, но танцевать я тоже не умела, потому что не когда не была на дискотеках и в развлекательных комплексах. Поэтому мне пришлось смотреть на танцующую пару, которая танцевала недалеко от нас. Прошло несколько минут, и я поняла, что танцевать медленный танец не так уж тяжело.
Медленная музыка сменилась на более веселую и ритмичную. Валерки хотелось танцевать и мне у этой пары пришлось учиться танцевать более ритмичный танец. Уроки танцев не прошли даром, я быстро научилась танцевать медленные или быстрые ритмичные танцы.
Мы еще немного потанцевали, потом пошли за стол.
- Настя, я сейчас приду - улыбнулся он.
- Хорошо.
Перед глазами все плыло. Ноги были ватные, и почему-то хотелось спать. За этот вечер я научилась всему, что раньше не умела.
Валерка пришел через несколько минут и принес десерт: мороженное и пирожное.
- Ну что, по мороженному и домой не пойдем - улыбнулся он.
- Как не пойдем? - удивилась я.
- Да ты кушай, а то мороженое растает. Десерт съедим, и домой пойдем.
После десерта, мы выпили рюмочку чая, а потом пошли танцевать, последний танец на этот вечер, медленный танец с поцелуями. После танца мы начали собираться домой. Валерка принес мою куртку, мы оделись и вышли на улицу. Я посмотрела на часы, было 22 часа, некогда так поздно не возвращалась домой, тем более пьяная. По дороге домой Валерка рассказывал мне анекдоты. Я слушала и в конце смеялась, хотя смысл уже не улавливала, мне жутко хотелось спать. До моего дома мы дошли достаточно быстро, не считая остановки по требованию, для поцелуев. Валерка проводил меня до квартиры, на площадке было темно. Он стал меня целовать, и наш поцелуй снова был вечным. Я не заметила, как он мне расстегнул куртку, затем бюсгалтер и уже его рука оказалась на груди, потом он расстегнул пуговицы блузки и стал целовать мою грудь. На шестой этаж кто-то приехал, я быстро застегнула блузку, куртку поцеловала его дружески в губы и сказала: - Спокойной ночи, сладких снов и пошла домой. Я кое-как открыла дверь квартиры, тихо, словно мышка прошла в комнату, постелила постель и легка спать. Меня стало качать, словно в колыбели, голова шла кругом, словно она крутилась как Земля вокруг своей оси. Я приложила ее к стене и уснула.

Глава 3
Незаметно пролетела неделя. Стас так у меня не появился. Я ему звонила, но его не было дома, или же он просто сказал своей матери, что его для меня нет.
Наконец, то выходной день, думала я и не хотела просыпаться. Зазвонил телефон, я спросонья посмотрела на часы, они показывали 9 часов утра, кто это может быть подумала и продолжала спать, еще часик посплю и встану. Сквозь полусон я услышала, что меня зовет тетя Катя:
- Настя тебя к телефону?
- Кто там? Стас? - спросила я
- Кажется, нет
Я встала с кровати накинула халат и подошла к телефону:
- Да слушаю - спросонья сказала я
- Привет, солнышко - ласковым голосом сказал Валерка.
- Валерка это ты что ли - удивилась я
- А разве ты еще кому ни будь, свой номер телефона давала?
- Нет, конечно, просто ты не когда мне не звонил. Что у тебя случилось? - спросила я.
- Ничего не случилось. Просто хотел услышать твой голос, и пригласить тебя сегодня в 18 часов на мое день рожденья.
- Это шутка? - Но если это действительно так, то почему ты мне раньше об этом не сказал?
- Это действительно так, просто я люблю сюрпризы.
- Мне такие сюрпризы не нравятся. Теперь надо «ломать» голову, что тебя подарить, не приду же я без подарка.
- Знаешь, какой я хочу подарок - загадочно сказал он.
- Какой - удивилась я
- Лучший подарок это ты перевязанная красным бантиком.
- Валера, перестань шутить, я тебя серьезно спрашиваю, что тебе подарить?
- Я же тебе уже сказал, подари мне себя и буду счастлив. Ладно, Настька жду тебя. Надеюсь, ты мне подаришь, то, что я хочу. А хочу я тебя.
В трубке послышались гудки, а это значило, что Валерка повесил трубку. Вот он меня озадачил, что же ему подарить. Парню было всегда трудно выбрать подарок. Подарок - это память о человеке, который его подарил. Поэтому эта не могла бы быть туалетная вода, она бы все равно закончилась, и я решила купить зажигалку, которая при каждом зажигании напоминала бы обо мне. Я взяла у тетушки деньги и пошла в магазин. На витрине лежало много зажигалок. От самой большой до самой маленькой и даже в виде фигурок. Из огромного выбора зажигалок я выбрала одну единственную «форма пистолета», с функциями: форма спиральки с элементами пьеза, которая не затухала даже при сильном ветре. Мне продавец красиво упаковала подарок, и я пошла домой. Дома меня еще ждали домашние дела. До 18 часов я должна была успеть убраться дома, привести себя в порядок и быть неотразимой. После тщательной уборки дома, я пошла в ванную, полежала немного в мускатной пенке, для того чтобы от меня приятно пахло. Обтерлась полотенцем и вышла из ванны. Осталось два часа. Мне еще надо было, навести макияж, и сделать прическу. Я включила музыку встала перед зеркалом и начала танцевать. Тетушка прошла мимо меня улыбнулась, но ничего не сказала. Я немного потанцевала, полюбовалась собой и пошла, красить глаза. Незаметно пролетало 2 часа, в последние минуты я оделась, надушилась духами и пошла. Посмотрела в зеркало, улыбнулась сама себе и осталась довольна своим внешним видом. Подошла к тете, поцеловала ее и сказала:
- Рано меня не жди - улыбнулась я
- Я уже поняла - улыбнулась она и тоже поцеловала меня. Валеркин дом я нашла быстро, хотя у него была всего один раз, память у меня отличная, что вижу, то и быстро запоминаю. Я поднялась на нужный этаж, из Валеркиной квартиры доносилась громкая музыка. Я позвонила в дверь. Дверь открыл Валерка.
- С днем рождения, солнышко - ласково сказала я, и поцеловала его.
Достала из кармана подарок и отдала ему:
- Это тебе - улыбнулась я
- Что это?
- Подарок, конечно
- Какой?
- Откроешь, увидишь
Валерка развернул подарок и достал зажигалку и сказал:
- Спасибо, Настя и поцеловал меня
Поцелуй наш, как обычно затянулся, что кто-то крикнул из комнаты:
- Валерка, ты с кем там уснул?
- Сейчас иду – отозвался он
- Нас кажется …..не успела я договорить, как он закрыл мне рот поцелуем.
Валерки нравилось целоваться и распускать руки, как и многим другим пацанам. Еще бы минута и я осталась без юбки, т. к, бюсгалтер и блузку он с меня уже снял. Он целовал меня, а своей рукой ласкал мою грудь.
- Валерка - снова кто-то крикнул
- Кажется, зовут - договорила я.
Я одела все, что он с меня снял, Валерка ущипнул меня за зад, и мы пошли в зал. В зале сидели несколько парней и девчонок. Двоих парней я узнала, они учатся вместе с нами в одной группе, других первый раз видела. Пацаны оглядели меня с ног до головы и показали жестом руки Валерки, что я классная девчонка. Я села рядом с какой то девушкой, по видимому она была чьей-то подругой, одного из этих парней. Валерка сел рядом со мной, положил одну руку мне на плечо другую, на мою коленку. Он развалил в рюмки водку. Парни стали поздравлять его, очередь дошла до меня. Я встала с дивана, подняла рюмку и сказала:
- Валера тебя сегодня много что пожелали. Хочу пожелать тебя здоровья. Ведь деньги ты можешь заработать, счастье оно есть у каждого, только оно разное, любовь приходит и уходит, а вот здоровья вряд ли ты купишь, оно ведь не продается.
Я выпила рюмку водки, и мне показалось, что выпила горючею смесь, она была не вкусной и градусов было больше, чем в вине. Я схватила бокал с компотом и запила. Валерка посмотрел на меня и спросил:
- Настька, что случилось?
- Что это было? - спросила я
- Водка
- А ты что вина не мог налить
- Я забыл купить, у нас обычно водку все пьют.
- А голову ты не забыл? разозлилась я?
- Настя не злись - он поцеловал меня, потом сходил на кухню и принес сок.
Следующие рюмки я буду разбавлять водку соком, и у тебя получится напиток «отвертка».
Не заметно пролетел час, за это время мы пили, ели, каждый о чем-то рассказывал. Валерка вспомнил детство, он рассказывал необычные истории, которые произошли в его бурном детстве. Некоторые до того уже напились что забыли зачем они сюда пришли и мне приходилось постоянно напоминать. Кто-то из друзей Валерки предложил поиграть в бутылочку. Игра была интересная, нужно было передавать своему партнеру бутылку с помощью ног, после игры я предложила развлекательные конкурсы. После игры и конкурсов начались танцы хманцы, и обниманцы, как сказал бы Валерка. Он включил музыку на всю громкость и сказал:
- Первый танец медленный, дамы приглашают кавалеров - улыбнулся и подмигнул мне Валерка.
Я подошла к нему, хотя ноги совершенно не слушались, они были словно ватные, конечно после нескольких рюмок водки, какой можно было ожидать результат. Я улыбнулась, Валерки и сказала:
- Молодой человек, не желаете ли вы со мной потанцевать?
- Конечно барышня.
- Он обнял меня за талию и стал целовать в губы, топом в шею и ухо. Я обхватила его шею руками, чтобы не упасть. Медленный танец уже закончился, но мы все еще продолжали танцевать. Если это можно было назвать танцем, я буквально весела на нем и меня качало в разные стороны.
- Я тебя хочу!!! - сказал мне что-то Валерка.
Но громко играла музыка, и я его не услышала. Он взял меня за руку и повел в комнату.
Валерка куда мы идем? - спросила я
- В комнату
- Зачем?
- Любит друг друга будем - улыбнулся он. Я хотела ему что-то сказать, но он закрыл мой рот поцелуем. Мы зашли в комнату, Валерка закрыл дверь, поднял меня на руки и положил на огромную мягкую кровать. Валерка продолжал меня целовать, от выпитого вина и от страстных поцелуев у меня закружилась голова, Я перестала контролировать свое поведение, меня накрыла уже горячая волна желания. Валерка расстегнул бюсгалтер, снял блузку и стал целовать мою грудь. От его горячих, страстных поцелуев мои соски превращались в горошины, он покрывал поцелуями каждую клеточку моего тела. По телу пробежала дрожь, меня затрясло, словно я замерзла. Он незаметно спустил юбку, снял с себя рубашку, брюки и кажется, остался в трусах, как и я. Он снял с меня трусики, и вдруг я словно протрезвела:
- СТОП - громко сказала я и закрыла руками женскую промежность.
- Что случилось - ласково сказал он
- Я не с кем раньше не была, и решила до замужества не с кем не спать.
- Настя это уже не модно, в наше время, чем быстрее, тем лучше.
- Первый раз должен быть с любимым человеком
- Разве, ты меня не любишь - улыбнулся он.
- Кажется, люблю, мне страшно, потому что ты у меня первый.
- Подари мне себя. Все равно это когда ни будь случиться. Ты должна стать женщиной. Будь послушна на моих руках. Позволь мне завладеть твоим телом.
Он снова, и снова, продолжала меня целовать, от его поцелуев я сходила с ума, меня снова затрясло, может быть тоже его хотела, хотя это чувство было впервые. Он не заметно убрал мою руку и я почувствовала сильную боль, кажется, Валерка в меня вошел.
Чтобы я не закричала, он закрыл мой рот поцелуем.
Вот и все, а ты боялась - ласковым голосом сказал мне на ухо Валерка.
Первые десять минут мне было больно, но топом боль притупилась или же просто исчезла. Ощущение было сильное и мне, почему-то понравилось, когда он закончил снова начал меня целовать. Потом повторил, еще 2 раза, через интервал пять минут. Когда все это закончилось, он крепко обнял меня и сказал:
- Настя, солнышко, ты классная девчонка.
Он положил свою руку на мою грудь, поцеловал и лег спать. Я тоже решила не много поспать, глаза закрывались, и кругом шла голова, обняла Валерку и уснула. Проснулась я только от того, что мне очень хотелось пить, во рту пересохло. Я встала, оделась, поцеловала Валерку и пошла в зал. Тихо играла музыка. Валеркины друзья со своими подругами, расположились, где смогли. Я налила стакан воды и выпила, топом посмотрела на часы, они показывали 3 часа утра. Я не долго думая пошла, будить Валерку, потому что мне давно надо было быть дома.
- Валерка, вставай - громко сказала я. Только с третьего раза он проснулся:
- Что случилось - спросил он
- Мне домой пора - сказала я.
- Да ладно ты утром домой пойдешь
- Мне домой надо, как ты не поймешь - разозлилась я.
- Хорошо уже идем
Он встал, оделся, сел рядом со мной на кровать, и стал целовать, потом снова положил меня на кровать и полез под юбку.
- Настя, может еще раз повторим
- Валерка, ты издеваешься надо мной, я кажется, тебе сказала, что хочу домой
- А я хочу тебя
- Если ты меня не хочешь провожать, так я и сама до дома дойду - разозлилась я, встала с кровати и пошла
- Настя не злись.
Он подошел, поцеловал меня и мы пошли.
Дома я была половина четвертого, тетушка спала, и совершенно меня не ждала.


Пишите рецензии на мою книгу. Заранее спасибо.