Сказочная Новогодняя ночь

Ирина Сосина
Случилось это в городе №, а может не в №, просто, в небольшом городке под Новый год. Предпраздничная суета вскружила голову всем и даже мне. Все мысли только об одном, где и как весело встретить Новый год. Надо купить родителям подарки, найти подходящий наряд, а главное купить елку и мандарины. Ведь без них какой праздник – никакой. Мандарины продавались везде, не дефицит в стране, в очередях стоят не надо они есть в любом супермаркете, а вот елка мне нужна хорошая, пушистая, как из моего детства. Помню, папа принесет домой пушистую, зеленную красавицу поставит ее в зал, я сначала ее наряжу, повещу гирлянды, шары, на макушку вместе с папой наденем красную звезду, сделаю имитацию снега: положу под елку много ваты и набросаю ее на ветки. Под елку поставлю Деда мороза и Снегурочку, потом напишу Деду морозу письмо и положу его под елку. Надену свое атласное белое платье обшитое мишурой, посажу под елку свои игрушки, проведу им новогодний утренник, как в детском саду с песнями и стихами. Как было весело, а главное сказочно, когда проснувшись 1-го января под елкой, лежал мой подарок. Куда все это делось, да не куда просто я выросла и сказка кончилась. Да хватит уже воспоминаний надо идти за елкой, на календаре уже двадцать девятое декабря, а елки у меня до сих пор нет. Мороз под тридцать, я пошла на рынок, только вот не знаю, есть ли они там, в такую погоду собаку на улицу не выгонишь, в сосульку ведь можно превратится. Выбора там конечно было немного, а вот очередь была огромная, как во времена дефицита. Хотя можно было купить «лесную красавицу» у другого продавца, только вот почему-то его елки спросом не пользовались. Выбрать было нечего – одно название от елки. Шел бы он лучше домой, что здесь мерзнуть, все равно торговли нет, жалко ведь человека замерзнет, подумала я. Ну и подошла к другому прилавку, где выбор был огромный, любая на твой вкус, только вот цены были не много завышены, чем у предыдущего продавца. Да и не жалко мне этих денег, ведь Новый год раз в году бывает.
Выбрала я самую красивую и встала в очередь. Передо мной стояли еще пятнадцать человек, а может больше я их не считала, только очередь почему-то двигалась не так быстро, что я уже начала замерзать. Так вот стою я никому не мешаю, как вдруг меня кто-то кольнул в заде, оглядываться не стала, может быть случайно, так получилось, подумала я. Но когда целая колючая ветка оказалась у меня на шеи и невыносимо колола меня, я не выдержала, повернулась и громко сказала: - Может, перестанете мне колоть своей елкой мне же больно. Я сбавила тон в голосе, когда увидела перед собой молодого человека лет так тридцати, тридцати пяти, симпатичного, даже можно сказать красивого. В дубленке, с шапкой набекрень и немного на веселее. Он пробурчал мне каких-то два непонятных слова и отошел в сторону. Но когда его взгляд встретился с моим взглядом, меня словно замкнула, ударила током, как будто молния пробежала по моему телу, пропал холод, меня бросило в жар. Что это? - подумала я неужели любовь с первого взгляда. Да ладно все это сказки, да и в фильмах так бывает, а в жизни все по-другому. Я отошла в сторону, и он отошел. Минут через десять эта елка снова оказалось на мне. Терпеть я уже не стала, а просто взяла его елку и поставила рядом с собой, чтобы она меня больше не колола. Молодой человек поблагодарил меня и сделал мне комплимент. Я была счастлива, что он наконец-то меня заметил. Когда подошла моя очередь, я отдала ему елку, заплатила за свою, мне подарили елочную игрушку, и я пошла домой. Нарядила ее как в детстве и стала писать Дед морозу письмо: «Дорогой Дедушка мороз, я уже выросла и мне не нужны игрушки, разноцветные хлопушки, мне нужен парень лет тридцати пяти, в качестве мужа. Надежда только на тебя. Заранее спасибо», потом положила письмо под елку в ожидание чуда. Глупо конечно, но в свои двадцать пять лет я до сих пор верю в чудеса, ведь они иногда случаются надо только верить. Топом пошла спать. Долго не могла заснуть крутилась как юла, думала только о нем, он как заноза засел у меня в душе, лег тяжелым камнем на мое сердце. Уснула я только под утро. Проснулась с будильником и с небольшими воспоминаниями о парне в моем сне. Что мне приснилось я не помню, но то, что в нем был тот самый парень с елкой это точно. И вот тридцатое декабря, вечер, корпоративная вечеринка в кафе, входит Дед мороз, рядом с ним Снегурочка и я снова слышу знакомый голос и взгляд тот же самый. И вдруг я понимаю. Что это он, мой парень с елкой, из моего сна и из той самой очереди. Меня снова бросило в жар, сердце бешено застучало, и я поняла, что все сделаю, чтобы с ним познакомится и провести этот вечер. Я участвовала во всех конкурсах, пела ему песни, рассказывала стихи. Наверно я была похожа на маленькую девочку, которая хочет получить подарок от Деда мороза. И он наконец-то меня заметил и подарил мне танец. Я была счастлива, как некогда, наши взгляды встретились снова, он танцевал со мной, он выбрал меня. И когда он у меня спросил: - Ты будешь моей Снегурочкой. Я ответила – Да. И уже тридцать первого декабря под бой курантов мы вместе встречали Новый год. А спустя год мы с ним вместе проводили корпоративные вечера, детские утренники. Он был Дед морозом, я Снегурочкой, но только уже в роли мужа и жены. Под новый год или в сам Новый год сбываются все желания, главное только этого очень захотеть. Я встретила своего принца, о котором давно мечтала.