Про...

Ника Лай
Не надорви мне душу дерзкая струна
В том малость лишь тебе осталась.
Я думала, внутри лишь пустота.
Сдавила старческая слабость.
Но горечь слез, что мной пролиты
Вдруг воспылали дикой красотой.
Той необъятностью палитры
Что скреплена с моей душой.
Нет в теле старом и больном
Ни сил, ни света, ни жизни и огня.
Я так устала, Боже мой.
Мне дотянуть бы до конца.
Я шла ему на встречу, волоча
Свои израненные камнем ноги.
Я думала, что я внутри пуста.
Но вдруг не прошенные слезы.
Я каюсь, что в смирении глухом
Похоронила часть одну себя.
«Но это словно ни о чем»,
Кричит сейчас моя душа.
Я слышу ее песню и мольбу,
Картина каждая былого
Текла по капле и в слезу,
Лишая мира как слепого.
Хочу завыть и закричать
Как воют волки на луну.
Я поняла, что не успеть.
Мне не догнать свою судьбу.