И на том спасибо... Конфеты от зайчика

Валентина Коркоран
                КОНФЕТЫ ОТ ЗАЧИКА



      Мне четыре с половиной года, сестре - три. Родители принесли нам по кульку конфет. «Это вам от зайчика», - сказали они. «От какого?» . «От серого».
      Сестра схватила кулек, уселась на пол и стала запихивать  одну конфету за другой  в рот, а фантики отбрасывать в сторону. Я тоже уселась и решила рассмотреть содержимое кулька. Красивые и яркие обертки. Как  зайчик нёс эти кульки, они же тяжелые? Ну и что – нес, нес, а потом увидел родителей и отдал им: нате, дайте их своим девочкам. Или родители сами отобрали? Хм… Он же, наверное, нес конфеты  детям-зайчатам…
       Я не заметила, как съела несколько конфет. У сестры кулек был наполовину пустой.
       «Зайчата сидят, - думала я, - спать не ложатся, смотрят на дверь. Самый маленький лижет лапу и просит у старших есть. Приходит грустная зайчиха-мама и говорит, что нет конфет. Ограбили. Зайчата начинают жалобно хныкать».
       - Перестань есть! - приказала я сестре.
       Сестра захлопала ресницами,  вскарабкалась на диван, забилась в угол и спрятала кулек за спину.
    -Там бедные зайчата сидят голодные, может с голоду умирают, а ты тут сидишь и лопаешь их конфеты, заелась вся шоколадом.
        - А сколько их? - спросила она.
        - Пять..., а может, семь... Я точно не знаю.
        Сестра снова захлопала ресницами и вдруг громко заплакала.
        - А-а-а... зайчиков жалко.
        - Жалко?  Давай конфеты назад.
       Я понесла оба кулька родителям - свой почти полный и сестры почти пустой. Правда,  по пути не удержалась и съела еще одну конфету. «Нате, отдайте зайчихе-маме»
       Я росла чутким ребенком. А все эти зайчики, аисты, Баба-Яга и прочая живность…Ну, что же! Вот так развивалось мое воображение.
       На следующий день я рассказала всё подружке Тане. «А мне в магазине покупают». - сказала она и назвала цены: «Весна» - два семьдесят, «Ласточка» - два пятьдесят,  ириски дешевле.
   Позже, во взрослой жизни, она стала хорошим бухгалтером, а у меня до сих пор байки в голове.               
                ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬