Письмо солдату...

Марине Манукян
 Привет, мой дорогой солдатик... Опять сидя в своей оранжевой комнате, я пишу тебе письмо, но это письмо ты никогда не получишь... Я его никогда тебе  не отправлю...
Любимый, когда мы познакомились, я сразу влюбилась в тебя... Это была моя первая любовь. Я стала представлять нашу свадьбу, сразу решила, что у нас будет двое прекрасных детишек. Я так хотела мальчика и девочку, чтобы он был похож на тебя, а она на меня. Я помню тот день, тот счастливый день, когда ты прибежал, остановился и, глядя на меня, сказал, «Я люблю тебя»... С того дня наши сердца были вместе всегда... Я помню все связанное с нашими разговорами и встречами, как мы шептались в телефонную трубку, чтобы не разбудить никого, как  от счастья плакали с тобой, смотря друг на друга.
Я обещала ждать тебя, и когда ты вернешься, мы поженимся и все наши мечты осуществляться. Я так ждала тебя любимый мой. Каждую ночь, перед тем как заснуть в своих мечтах я представляла нашу совместную жизнь... Ты знаешь, я плачу... Мне так больно, так больно осознавать, что этого всего не будет... Судьба распорядилась иначе.
Любимый, я больна... Мне осталось так мало.... Всего несколько месяцев и меня больше не будет... Мне так страшно, я так нуждаюсь в твоей поддержке. Мне так нужно  видеть тебя, слышать тебя. Даже твой запах мне необходим. Но я не хочу, чтобы ты знал о моей смерти. Ты должен быть счастлив пусть и не со мной.
Ах, если бы ты знал, с какой болью я написала тебе то, второе письмо. Я писала противоположность всех моих чувств, написала, что забыла тебя. Что люблю другого и уезжаю с ним. Что ты больше мне не нужен. Мне страшно представить, что ты сейчас чувствуешь и думаешь обо мне, забудь меня милый.
 Я люблю тебя, и нету у меня другого, не было никогда, и уже не будет... Ты моя единственная любовь, и я буду любить тебя до последнего вздоха. Я не хочу причинить тебе боль и умирать на твоих глазах.  Я желаю тебе счастья, прощай любимый...