Мария ом 8

Женя Крамер
        Однажды я очутился в таком месте, где нет ничего кроме ощущений. Я не мог понять, что со мной произошло, и был крайне взволнован. И это волнение, как набегающая морская волна во время шторма, увеличивалось, предсказывая что-то необычное для моего сознания. То чувство, которое я испытал в начале моего путешествия, вдруг выросло, раздулось до необычайных размеров и мое дыхание неожиданно стало прерывистым и несказанно жадным. Те вдохи, которые совершало мое тело, необыкновенным образом становились все короче. Казалось, что по мере приближения этой волны чувств, воздуха вокруг меня становилось все меньше и меньше. Страх потихоньку подкрадывался ко мне и медленно, но верно, впивался в разгоряченное воображение. Острый холод застывал на всех моих частях тела. И то, что ранее называлось кожей- моей защитой от мороза и жары, мгновенно рассыпалось, оголив все нервные окончания, даря дрожь. Странно то, что я не бежал от этих ощущений. В них было что-то. Что-то новое и притягательное. Разум шептал: "откажись", но душа тянула туда, где моя волна найдет преткновение и разольется взрывом сверкающих брызгав, каскадом искр и бликов. Они будут прекрасны своими переливами и подарят мне сладкую прохладную морось, впиваясь миллионом ледяных иголочек в раскаленное тело…

-       Как тебя зовут, -спросил я.
-       Маша робко ответило прекрасное создание.
Она была незнакома, но какое-то странное чувство поселилось во мне. Я не мог понять, что это. Я точно знал, эта девушка была
очень значима для меня, что именно она была одновременно и моим ангелом-хранителем и проводником в какой-то странный мир,
доселе неизвестный мне….

Изо дня в день наши веки совершают тысячи движений, закрывая и открывая наши глаза. Но в один прекрасный день ты поймешь,
что всего лишь одно единственное движение, когда ты моргаешь, может стать путешествием в страну невероятных ощущений,
которые родятся от взгляда милой незнакомки или незнакомца.