В ожидании чуда

Леарлеар
В ожидании чуда (фантазия № 5)
Пожалуй, расскажу вам одну историю. Вы, наверное, поинтересуетесь, откуда же я знаю ее. Хм… Хотите верьте, хотите нет, но все очень просто: я обладаю даром читать чужие мысли. Конечно, для этого нужна недюжинная концентрация мысли и воли, но иногда у меня получается, и очень даже неплохо. Именно так я  и узнал секретную историю пары, которую случайно встретил в самолете.
Они разместились в лайнере в следующем ряду за мной, на противоположной стороне. Она села у иллюминатора, ее спутник устроился рядом. Ей было на вид около тридцати – вполне обычная молодая женщина, каких тысячи, ему, также совершенно обыкновенному – чуть больше. Мой интерес эта внешне неприметная пара вызвала случайно. Когда женщина уже приняла удобную позу для сна в ожидании взлета (рейс задерживали), я заметил необычную деталь. На ее грудь падали косые лучи солнца, и в их свете отчетливо было заметно, как под тонкой блузкой бьется сердце женщины – так, словно оно находилось прямо под кожей, не защищенное, как это бывает в норме, ребрами. Отчетливо проглядывались ритмичные сокращения левого желудочка. Я заметил, что и ее спутник с явным удовольствием рассматривает, как бьется сердце его подруги.
Редко бывает, что я позволяю себе залезть в святая святых – мысли чужого человека, но тут меня одолело неудержимое любопытство. Почему – об этом чуть попозже. И вот я по-шпионски принялся лазить в воспоминаниях этих двух людей. Выяснилось, что молодого человека зовут Алексей, а его спутницу – Людмила. Познакомились они всего три года назад и все эти три года буквально упиваются своим счастьем. Именно поэтому –  как пример того, что чудеса все же встречаются на свете, я и решил рассказать эту историю вам, а не унести с собой в могилу, как многие другие, известные мне и не такие светлые и радостные.
У Людмилы действительно с самого рождения не было двух ребер слева – как раз тех, которые прикрывают верхушку сердца – левый желудочек, сокращения которого наиболее заметны и который ближе всего располагается к коже. Из-за этого ее сердцебиение было особенно заметно, чего Люда очень стеснялась – как в школе, так и потом, при учебе в вузе. Для собственной безопасности, снижения вероятности смертельной травмы она вынуждена была при выходе на улицу надевать специальный корсет.
Сначала она чуть ли не ненавидела себя и свое уродство, как она считала сильно заметное сердцебиение, но потом ее отношение к этому изменилось. Пришла пора, и ей стали нравиться мальчики. Эротические фантазии заставляли сердце биться быстро и сильно, и однажды, когда во сне при бешеном сердцебиении к ней пришел первый оргазм, эта связь – биение сердца и приятные эротические переживания – закрепились. Ей хотелось, чтобы кто-то из парней прильнул к ее груди и слушал, как бьется ее сердце. От этих мыслей она сильно возбуждалась, и нередко дело оканчивалось бурным оргазмом, порой не одним подряд.
 Алексей также с юношеских лет не был равнодушен к биению сердца и мечтал встретить девушку со схожими интересами. Но долгое время не везло – несколько довольно продолжительных связей распались: не было того единения душ, которое необходимо для того, чтобы слушать сердце девушки, рассчитывая на взаимность в этом и других вопросах.
Не везло и Людмиле, которая, хоть и лишилась девственности при своей единственной сексуальной связи, не получила тех эмоций и ощущений, которых ждала. Да и человек оказался не тот, про которого можно сказать: она отдала ему свое сердце.
На помощь пришел случай. Друг Алексея, участковый терапевт, рассказал ему как-то про пациентку, не имеющую ребер со стороны сердца, и обмолвился, что назавтра она должна прийти на прием. Алексей, стараясь особенно не нажимать, чтобы не выдать своего специфического интереса, под маской праздного любопытства упросил незаметно заснять прием и грудь этой пациентки: мол, это так экзотично, надо посмотреть!
Когда на кадрах хорошо замаскированной видеокамеры Алексей увидел свою соседку из однокомнатной квартиры с первого подъезда (сам он жил в последнем, четвертом), у него чуть не выпрыгнуло сердце из груди. Другу как-то и не пришло в голову сообщить Алексею, что Людмила живет в том же доме.
Внешне неприметная молодая женщина понравилась Алексею: достаточно стройная, с красивой небольшой грудью. Знал он ее плохо, но слышал разговоры всезнающих бабушек-соседок, судачащих о том, что вот, Людмила женщина хорошая, но одинокая, все ей не везет, и никто-то к ней не ходит…
Алексей долго думал, как познакомиться с Людмилой поближе, и в итоге решил рискнуть и рассказать про свой интерес. Когда он предложил встретиться, женщина сначала задумалась, а потом согласилась. Очень уж долго она была одна, а молодой человек, хоть и не красавец, был и не уродом и показался ей достаточно интеллигентным и адекватным.
В конце первого свидания (на которое Людмила специально не надела корсет, чтобы спутник, если его это хоть капельку интересует, обратил внимание на то, как заметно биение ее сердца), Алексей с трудом, запинаясь, начал беседу на щекотливую тему. Сначала Людмила побледнела и чуть отстранилась (а не издевается, не подшучивает ли зло он над ней? – промелькнуло у нее в голове), но потом решила: будь что будет, может, это действительно ее и его единственный шанс. Тем более что и о нем как о соседе она слышала хорошие отзывы. Последние ее сомнения отпали, когда он осторожно взял ее руку и приложил к своему сердцу. Почувствовав сильное биение мужского сердца – то, о чем она так долго мечтала, она сдалась и предложила Алексею остаться.
Когда он осторожно раздел ее до пояса, перед ним предстала удивительная картина: у стоявшей перед ним худенькой стройной женщины слева под небольшой аккуратной грудью билось, трепетало сердце, и было четко видно, как пульсирует левый желудочек, толкая кожу. Людмила чуть выгнула спину и приподняла грудь, и тогда картина стала особенно рельефной. Она приложила руку Алексея к своему сердцу, и он с пронзительной остротой ощутил, как в его руке в прямом смысле этого слова бьется, трепещет женское сердце. Затем она включила яркую лампочку и встала левым боком на пути ее лучей рядом с ней. Ее свет окрасил тело в розовато-красный цвет, а само тело стало буквально полупрозрачным. Левая грудь, казавшаяся тоже почти прозрачной, рельефно вырисовывалась на фоне света. И тогда Алексей увидел, как в розоватом сумраке внутри ее тела прямо под грудью быстро бьется, пульсирует, увеличиваясь и уменьшаясь, смутная тень – сердце Людмилы.
От осознания этого факта и других ощущений их обуяла такая страсть, что и к утру они не смогли утолить ее…
Эта ночь стала самой счастливой в их жизни. И все последующие ночи тоже дарили им радость не только физической, но и сердечной близости. Три года непередаваемого, невыразимого счастья…
Когда я выходил из приземлившегося самолета, оглушенный скрытой для всех других, кроме этой пары и меня, тайной счастья двоих, мне было и стыдно, что я стал непрошеным свидетелем этих отношений, и радостно, что есть люди, которым повезло в этом плане. Ведь мой аналогичный интерес до сих пор не нашел ответа у женского пола ни разу, а мой дар читать чужие мысли не подарил мне того единственного шанса, который счастливо предоставился Алексею и Людмиле. В этом и причина, почему я оказался столь бесцеремонным и, поправ все правила морали, позволил себе заглянуть в чужие души. Правда, об этом никто и не узнал бы, если бы я сейчас вам не рассказал…
Но если с ними случилось чудо, почему оно не может случиться и со мной? Надо только искать его и надеяться, и тогда повезет и мне. И вам – тем, кто еще не нашел родное сердце, биение которого может сделать вас счастливым. Только ищите!
Леар.