Ягельная Губа

Голубев Сергей Юрьевич
Гаджиево...город у моря.

Южный берег Баренцево моря...Город моряков.

Город подводников.

Город на скалах. Скалистый.

На скалах мох, ягель,лишайник...море ягод...разных...и грибов...мелкие березки...до горизонта...

Город, который я люблю...и еще его любят другие...такие же, как я...кто уходил в моря и возвращался...

А мой товарищ из Полярного называл мой город Гаджибеевка...и я не обижался на него...

Молодость - это прекрасно!...мне нравится это название...оно не со зла...это наши соседи тебя так назвали...не обижайся.

Свои называют тебя Гаджополь....но тоже не со зла...по настроению...Это когда дождь...до нитки, ветер...до костей, сырость и туман в квартирах...холод собачий...газ заканчивается...зарплаты нет...

А потом солнце после зимней ночи...над горизонтом...на минутку! и все...Гаджиево - город у моря...

А еще северное сияние...играет...поет...танцует...над городом...в городе...в душе....Красота то какая!

А вчера я получил весточку от приятеля...из Гаджибаса...это сегодняшнее поколение подводников тебя так называет...кто еще там...

И я опять не обижаюсь...это не со зла...это по настроению...

Это сегодняшняя молодость...в шинелях...в корпусах оставшихся на плаву субмарин...

И ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАМ!
Это южный берег Баренцева моря.
Наш берег...Российский!
Гаджиево...город у моря...