Кошки мышки

Ирина Турченик 2
Старость - запрограммированное в нашем сознании изменение организма. Старение - это процесс, запущенный нами самими в силу внутренней Веры в него. И не более...

Со смертью дело обстоит точно так же, с той лишь разницей, что у старения есть редкие исключения на примерах жизни людей, у смерти исключений нет.

Вторая молодость - перепрограммирование программы старости, с последующим  постепенным её стиранием из памяти клеток навсегда.

Сказка
- Ты где? - спросила кошка мышку, пытаясь выудить её из щели в стене.

Мышка бегала по ту сторону стенки, вокруг проскальзывавшей в щели лапы кошки, и с азартом и радостью напевала:

- Не поймаешь, не поймаешь.

Кошка отчаянно пыхтела и не сдавалась. А мышка подзадоривая её, то подбегала поближе к щели, то удалялась подальше. Кошка сделала последнюю отчаянную попытку поймать мышь и свалилась прямо напротив отверстия в стене, тупо уставившись на хвост мышки, выглядывающий в щель и призывно манящий её к себе. Но сил у кошки уже не было ни на что. Она лежала и просто смотрела на происходящее, не в силах пошевелиться. Мышь высунула нос из щели и внимательно посмотрела на кошку. Поняв всю ситуацию, она смело вышла из укрытия и села поодаль на безопасном расстоянии перед кошкой.

- Ты что, неуловимая? - бессильно прошептала кошка.

- Нет, я просто силы свои не растрачиваю на ненужные действия  жизни.

- Это как? - удивилась такому витиеватому ответу кошка.


- Очень даже просто! Если я вижу, а что еще важней, чувствую, что ситуация не благоприятна для меня, и все что сделаю, будет бесполезно, я даже смотреть не буду в эту сторону, не то что предпринимать какие либо действия.

- И что это тебе дает?
 
- Мои силы сохраняются и копятся на более подходящие случаи, где удача будет сопутствовать мне и я смогу получить результат.

- Как ты различаешь удачные и неудачные ситуации, - удивилась кошка.

-Это не сложно, главное научиться слушать себя. Раз ошиблась, сделала вывод. Другой раз ошиблась, опять разобралась в себе. А дальше, как сыр по маслу, само пойдет по накатанной. Вот сейчас у тебя не было никакого шанса поймать меня, и начинать не стоило, а ты упрямо "ломилась в закрытые двери". Теперь ты без сил, а у меня их полно, настолько, что могу перед тобой теперь сидеть.

- Ишь, смелая какая, - удивилась кошка. - А я сейчас вот возьму и встану, и поймаю тебя. Не боишься?

- Нет, не боюсь. Я ж вижу, в каком ты состоянии. Здесь и провидцем быть не надо. Пока у тебя сил нет, я буду здесь сидеть, а как только ты их восстановишь, меня уж тут не будет.

- Умно, - подивилась кошка.

- Но, я скажу тебе больше! - загадочно произнесла мышка и замолчала. Кошка интуитивно также затихла и затаила дыхание, почувствовав важность этих слов. - Сохраняя силы внутри, ты можешь таким образом восстановить утраченное здоровье, восстановить иммунитет и повернуть ослабевающее с годами состояние организма вспять. И вернуть себе утраченную молодость.

- Вот это да-а? Разыгрываешь меня снова? - не поверила кошка.

- Нет, опытом с тобой делюсь!

- А ты уже повернула это самое состояние вспять?

- Первое, что я сделала для этого, это осознала саму возможность таких изменений. Без этого все остальное неработоспособно.

- А второе? - спросила заинтересованно кошка.

- Вторым шагом  стал разговор с организмом "по душам", как говорится.

- Ты шутишь? - засмеялась недоверчиво кошка.


- Вот и нет! Организм наш живой и имеет сознание. Если настроиться, поверив в саму возможность такого разговора, он начинает менять свои структуры. Постепенно, конечно, не сразу. Но это работает и работает на столько, на сколько ты готов поверить в эти изменения.

- А другие шаги есть в этом процессе?

- Да, но они более индивидуальны. Так, как каждый готов по разному, потому и дальнейшие шаги у всех разные. И самое интересное, что запустив такую программу омоложения, организм дальше сам помогает более разумно её воплощать в реальность и подсказывает следующие шаги через интуитивное чувствование, - мышка внимательно посмотрела на кошку, послушала себя и в следующую секунду была уже около щели в стене. Кошка только хотела протянуть к ней лапу, но.. Мышку только и видели. Кошка вздохнула и, посмотрев на щель в стене, за которой скрылась мышь, проговорила:

-Спасибо за интересный разговор. Будет о чем подумать на досуге. Ну, а пока мне некогда. Надобно подкрепиться. На пустой желудок не сильно то думается.

И кошка пошла искать других мышей не таких проворных и не таких философов.