Моя Винница в иллюстрациях фото 90

Нил Крас
Эту фотографию из своего семейного архива мне в феврале 2013 г. любезно переслал читатель Олег из Санкт-Петербурга. Фотография со временем выцвела, поэтому я даю подписи под ней, списанные с оригинала Олегом.

Верхний ряд:
преп. черчения А. М. Беренштейн, преп. русского языка и литературы  О. В. Шербо, преп. химии, парторг Л. Е. Самин (правильно — Сомин), завуч школы А. П. Соловьёв, директор школы  А. П. Камарницкий (правильно — Комарницкий), классный руководитель Е. И. Лехтуз, преп. математики Л. М. Шмуленсон, преп. украинского языка и литературы Л. Е. Гречана(я), преп. физкультуры А. Е. Спивак.
Первый ряд:
Г. Кострицын, Л. Бомар, М.Беккер, Р. Мархель, В. Гуртов, Л. Каган (отец Олега), В.Тринос, А. Жуковцев, Е. Московченко, И. Беренштейн, Л. Элюким, В. Лысенко.
Второй ряд:
Б. Юрченко, М. Юрих, А. Цидулко, К. Лосев, Ж. Коровянко, М. Шевченко, Ю. Жугин, А. Нехаевский, В. Автер, С. Шойхет.
Третий ряд:
В. Сирота, Е. Мильштейн, Е. Серебрянский, А. Певцов, А. Романовский, Ю. Багаев.

Об учителях (кроме  Л. Е Гречаной, которую я плохо помню, и  А. Е. Спивака) подробно рассказано в разделе «О школьных учителях». Учитель физкультуры  А. Е. Спивак упомянут в разделе «Винница спортивная», Женя Московченко — в рассказе о его матери, нашей учительнице младших классов Р. Б. Кибрик, старший из братьев Тринос (Виктор) — в разделе «Художественная самодеятельность».

Олег сообщил мне интересную деталь.
Его отец и В. Тринос поступали в Ленинградскую академию тыла и транспорта. Отец все девять вступительных экзаменов сдал на «отлично», а Виктор недобрал баллов. Возвратился в Винницу. [Как я писал ранее, он был зачислен в медицинский институт (его прекрасный певческий голос был решающим фактором), потом учился медицине и - одновременно - вокалу в консерватории. Осел в Киеве, стал известным певцом и учёным. Только вот жить ему привелось не долго: рак сгубил (см. раздел «Художественная самодеятельность»).]
А отец Олега 27 лет службы вместе с семьёй мотался по стране: Заполярье, Забайкалье, Плесецк...