Школа трудового обучения и воспитания продолжение

Константин Баландин
 И вот я здесь.
Спектакль земной в разгаре.
Актеры все его, вполне «в ударе».
Их роли – каждого земная жизнь
Они уже в них полностью вжились.
И многие забыли, что за сценой
У каждого родитель их бесценный
В обители,  актерам неизвестной,
Водитель их – Отец Небесный,
Который радуется и страдает
И с ними связи скорой ожидает.

Он у Престола Высшего Отца
Ходатай  перед Ним за их сердца.

Автор. «Разговор с небесным Отцом.»
 © Copyright: Константин Баландин, 2012
Свидетельство о публикации №212070301211

Так кто же «Я»,
Медитативной негой
 Влекомый,
В суть Души своей проник? -
Бессмертное Божественное «ЭГО»
Великой Школы жизни Ученик!
Автор. «Созерцание»
© Copyright: Константин Баландин, 2011
Свидетельство о публикации №211092500121








Ключевой мыслью информации, оформленной в книге Майкла Ньютона было то, что истинная Духовная сущность человека – субъект его сознания, никогда не покидает  сферу мира духовного, но с определенной периодичностью направляет (экспансирует) часть себя в плотные сферы мира душевного и далее в мир физический, через вхождение в материнское лоно и рождение на земле.
При этом, Духовная сущность человека не просто сохраняет связь с выделенной из себя частью, руководит ее деятельностью на всех этапах экспансии и проявления в сферах душевного и физического миров, но являет самую себя в этой  экспансируемой части.
Духовная сущность человека как бы отправляет своего посланца в душевные и физическую сферы бытия, наделяя его особой миссией, для выполнения им совершенно особенных задач. Она, оставаясь в сферах духовного бытия, уделяет все свое внимание своему посланцу, для которого выступает теперь в качестве его «Отца небесного», роль которого можно уподобить роли оператора лунохода, с учетом того, что луноход сам по себе имел бы свое собственное сознание, которое является неотъемлемой частью сознания оператора лунохода. В связи с этим, действия такового «лунохода» могут иметь и некоторую личную направленность, обладать свободой выбора принимаемых им решений.
Посланец, завершив возложенную на него задачу (о которой в деталях, целях и средствах достижения он может и не иметь своего собственного понятия, но действовать подсознательно, рефлексивно), отзывается Отцом небесным и последовательно изымается из физического тела и всего комплекса душевных тел, вплоть до полного слияния с Духовной сущностью данного человеческого индивидуума. Посланец возвращается в лоно Отца своего небесного
Вся накопленная информация о пребывании посланца в мирах душевных и мире физическом последовательно переходит с ним из физического и ряда душевных миров в мир Духовный и становится достоянием Отца небесного. Это позволяет Отцу небесному с одной стороны – обучаться и приобретать новые навыки, развиваясь и расширяя свое сознание, с другой стороны – выполнять задачи, возложенные на него Иерархией Сил Света, во главе с Высшей Духовной Сущностью – Творцом.
Отец небесный с каждой новой своей экспансией в сферы «плотной» материи возрастает в силе и информированности, развивается и становится все более реализованным как сущность Божественная. Его экспансия приобретает все возрастающую плотность и насыщенность, все более явно заявляет себя как посланца мира духовного в душевных сферах бытия и сфере физической.
Вся полученная от очередного возвратившегося посланца информация обрабатывается, анализируется и закладывается в основу мистерии следующей экспансии Отца небесного через нового его посланца, который выполняет задачи в новых условиях, опираясь на весь накопленный опыт.
 При этом сохраняется полная приемственность  посланцев, в результате которой каждый новый посланец являет собой точную структурную копию предыдущего, начиная новую мистерию экспансии с того уровня, который был достигнут предыдущим посланцем. Это достигается тем, что структуры нового посланца строятся по информационным матрицам предыдущего. Исключение составляет только физическая телесная структура посланца, которую он получает в готовом виде от своих земных родителей. Эта структура – физическое тело человека, отражает наследственные генетические особенности его родителей.
  Таков механизм расширения сознания человеческой Духовной сущностью, ее обучения и освоения ей всех миров в Мироздании, от Высших Духовных до физического и более плотных, т.н. «пра-физических» миров.
Человек, сотворенный как сущность Духовная, изначально был реализован в ментальной сфере бытия. Из этой сферы он начал осваивать уже созданные, как арену эволюции, (поле эволюции) миры, одновременно расширяя свое сознание и осваивая с одной стороны - более высокие сферы миров Духовных и, с другой стороны - экспансируя себя через своих посланцев в миры душевные и мир физический.
На современном этапе своего развития человек освоил в Духовном плане мир Духовной триады – Высший ментальный (каузальный), Бутхиальный и атманический. В мирах душевных – ментальную и астралюную сферы бытия. Практически полностью освоен им мир физический.  Это тот ареал жизни (ниша эволюции), который доступен сейчас Духовной человеческой сущности.
В дальнейшем человеку предстоит освоить мир более высокой духовности, т.н. монадический с одной стороны, и устремить свою экспансию в более плотные структуры бытия, т.н. мир супра-физических реальностей, в 2-х мерной пространственно временной реальности.
В конечном итоге человек должен освоить все поле эволюции. Именно тогда он и станет Богоподобным существом в полной своей Божественной реализации, а не только имеющим к ней отношение  потенциально.
В нас, людях живущих на земле в физическом теле, истинно человек – это Отец наш небесный, представленный своим посланцем. Будучи возвращенным «назад», посланец лишь привносит новый опыт Отцу, «растворяясь» в нем и оставляя только опыт своего присутствия в душевных мирах и мире физическом.
Каждую последующую экспансию осуществляет не посланец прежний, а Отец небесный через нового своего посланца, который будет вооружен всем опытом прежнего.
Ситуация прижизненного (в земном физическом теле) воспоминания нами своего прошлого воплощения, есть не более чем считывание и переживание опыта прежнего посланца, воспринятого нами (раскрытого и превнесенного на уровень осознания Отцом небесным) опыта прежнего посланца из «чаши накопления» небесного Отца.



Поле эволюции человеческого сознания.

Не зависимо от того о ком или о чем мы ведем речь, говоря о реальных вещах, мы всегда подразумеваем бытие того, на что направлено наше внимание. Этот объекты или явления  должны «быть», иначе, о чем тогда  вообще мы ведем речь?
Что же такое бытие?
Быть – значит присутствовать, а, следовательно, бытие – это процесс присутствия. Присутствовать - значит иметь место быть, но этим свойством может обладать только конкретный объект, некое образование, как, в равной степени, и природное явление, занимающее конкретное место в пространстве и во времени.
Бытие,  т.о. – это процесс присутствия (занимания конкретного места в пространстве и времени) конкретным объектом – субъектом бытия. Это присутствие объекта (субъекта бытия) в конкретной пространственно-временной ситуации.
Реальность – это пространственно-временной срез бытия. Реально то, что имеет место быть, что присутствует в бытии.
Исходя из этого, бытие можно так же трактовать, как проявление реальности, а реальность, как признак бытия.
Жизнь – способ бытия, реализуемый в пространственно-временной реальности.
Для того, чтобы бытие стало реальностью, все субъекты бытия должны иметь места своего присутствия, т.е. занимать определенные места в пространстве и времени, они должны быть включены в конкретную пространственно-временную ситуацию.
Творение – создание возможности бытия и условий его реального существования.
Цель творения – создание условий и возможностей реального проявления Творца в бытии.
Суть Творца проявляется в Его «трех-ипостастности», т.е. тройственности в единстве и единства в тройственности. Исходя из этого, Творец проявляет Себя в трех своих аспектах.
Первый аспект – Божественные воля и могущество Творца, которые в творении проявляют себя как силы и энергии.
Второй аспект – Божественные знание и любовь Творца, которые проявляют себя в творении как информация и гравитация (антигравитация).
Третий аспект – Божественное проявление воли и могущества Творца посредством Его Божественного знания и любви. Это аспект Божественной жизни и Божественного бытия Творца, которое проявляет себя в творении как пространство, время и  жизнь природы.
Под термином «Божественное» подразумевается наивысший уровень возможностей Творца. Божественное – значит абсолютное, ничем не превзойденное, доступное только Творцу.
Для того, чтобы бытие Творца стало реальностью, необходимо создать место Его пребывания, т.е. пространство и время, в которых бытие могло бы быть реализовано как ситуация пребывания, иными словами, необходимо создать «поле» таковой реализации. Это поле необходимо сотворить.
Само слово «сотворить» предполагает в своем смысле не просто творение, а «со» - творение, т.е. совместное творение. Однако, с кем Творец, являющий собой единственную сущность, единственного субъекта воли, могущества, знания и любви, может совместно творить?
Таковыми являют себя Силы и Чины Иерархии Творца, которых Творец выделяет из самого себя, наделяя творческими потенциями созидания. В связи с этим созидающие Силы и Сущности Иерархии Творца должны рассматриваться как Дети Творца, им самим порожденные. Они являют себя как творящие, созидающие Силы (Духи) природы и возникают до акта сотворения поля бытия.
Поле бытия, которое принято называть творением, или мирозданием создается множественными последующими один за другим актами, в которых в первую очередь создается, а затем структурируется пространство и время. Пространственно-временная среда насыщается энерго-информационным (психо-энергетическим) , воздействием которое оживляет все поле бытия и обеспечивает возникновение (сотворение) в нем субъектов сознания – всех объектов бытия. Их сознания – части Единого Сознания Творца - Его Знания, которому они становятся сопричастными в большей или меньшей степени. Все эти субъекты проявляют свои жизни, как способы бытия. Эти жизни суть части Единой Жизни Творца проявленной Им в Своем Творении – поле бытия и эволюции.
 Человек являет себя отражением Творца, Его копией, создаваемой Творцом, чтобы «увидеть» и познать самого себя в своем Бытии, как реальность, сущность, т.е. как проявленное в бытии существо. Именно поэтому человек и создается подобным Творцу.
Однако это только потенциальное подобие, чтобы стать копией создателя в бытии это подобие должно осознать свою причастность божественности своего создателя – реализоваться как божественная сущность, для чего необходимо приобрести все навыки творца, а это возможно только через обучение. 
Таковое обучение (эволюция человеческого сознания) осуществляется поэтапно в поле эволюции (творении, мироздании) через экспансию духовной сущности человека во все без исключения сферы мироздания, пребывания и выполнения в них специфических задач – проживанию специально сформированных для этого жизненных матриц – судеб. Их можно уподобить неким ролям в спектакле жизни, актеры в которых - живущие на земле и в душевных мирах люди.
Каждый из них – это посланец духовной человеческой сущности – «Отца небесного», отправившего своего посланца в «театр земной жизни» для обучения с помощью «ролевых игр». Этот «театр», т.о. являет собой одновременно и школу, в которой каждому посланцу приходится и учиться и трудиться, для того, чтобы жить самому и помогать жить другим. Каждый из «актеров» (учеников) должен отыграть все роли, т.е. каждый человек должен прожить все жизни всех людей, пройти в свое время через все возможные человеческие судьбы.
Это достигается особым устройством поля эволюции. Его можно уподобить некоей сферической матрешке, состоящей из нескольких встроенных одна в другую сфер различной плотности. В центре таковой сферы – наименее плотной, размещается мир Духовной Триады и Духовные сущности всех людей (отцы их небесные).
Центральная сфера – это место их постоянного пребывания. Остальные, расположенные последовательно от центра к переферии сферы – это ряд  душевных («тонких»), физической («плотной») и ряда «пра» - физических, еще более «плотных» сфер.
Плотность, в данном случае, – понятие условное, которое имеет за собой понимание того, что оно обозначает особое качество пространства-времени в этих материальных сферах, характеризующихся мерностью пространства-времени в них. Чем менее «плотное», более «тонкое» пространство-время (материя) в этих сферах, тем большее количество степеней свободы (направлений возможного перемещения) обеспечивает оно проявленным в нем  материальным объектам.
Пространство-время в этих сферах являет собой материю этих сфер, соответственно более или менее плотную и, наоборот, тонкую.
Пространство-время физической сферы и реализованная в нем физическая материя обеспечивает проявленным в нем объектам не более чем 3 степени свободы. Предшествующая ей сфера менее плотной (более тонкой) материи – так называемая астральная сфера обеспечивает астральным объектам уже 4 степени свободы, тогда как последующая по отношению к физической – 1-я «супра»-физическая сфера лишь две степени свободы.
Сфера, предшествующая астральной, так называемая ментальная, обеспечивает своим ментальным объектам уже  5 степеней свободы, тогда как последующая 2-я «супра»-физическая сфера лишь одну степень свободы, а последующая за ней, 3-я, лишает свои объекты вообще какого бы то ни было движения.
В сферах Духовной триады реализуется до 7 и более степеней свободы.
Теперь давайте представим себе, что эта «матрешка» пронизана особыми каналами начиная от центральной ментальной и заканчивая самой «плотной» сферой.
Все мы, наверное, видели в продаже, или даже имели у себя дома оригинальный светильник – ночник – в нем в центре установлена лампочка, от которой отходят множество световодов, образующих сферу, и когда лампочка включена, в срезе каждого световода видна светящаяся точка. Ночью светильник выглядит как сфера, состоящая из этих точек.
Давайте представим теперь, что наши каналы подобны этим световодам, по которым духовная сущность человека, расположенная в центре нашей «матрешки» может устремляться к ее периферии, но не моментально, как свет в световоде, а постепенно, последовательно заполняя каждую из сфер. Отличие состоит еще и в том, что Отец небесный устремляет себя не подобно  физическому свету сразу во все имеющиеся световоды, а избирательно, в тот или те несколько каналов   «световодов», в которые посчитает нужным осуществить свою экспансию. При этом Духовная сущность Отца небесного заполняет канал – «световод», облекаясь материей сферы, в которую он проникает.
Проникновение духовной сущности человека (отца небесного) в канал – «световод» - это и есть экспансия  духовной сущности человека во все более плотные  материальные сферы бытия.
Эспансия – это целенаправленное проникновение (внедрение, вторжение) для получения и освоения нового жизненного пространства и решения особых задач в этом пространстве для достижения определенной цели.
Проникая в одну сферу за другой, экспансирующий «луч» Отца небесного, и теперь это его посланец, облекается в материю каждой сферы, как в оболочку. Таким способом посланец приобретает сначала ментальную, затем астральную - поверх ментальной, оболочки.
Уже в таком, «упакованном» виде, посланец экспансирует в физическую сферу, внедряясь сначала в материнское женское лоно, затем в эмбрион, пропитывет его и срастается с ним в период беременности и, наконец, приобретает собственную физическую оболочку – тело, в момент рождения ребенка матерью на земле.
Следует четко понимать, поскольку это одно из ключевых понятий в осмыслении мистерии рождения и смерти человека на земле, что посланец Отца небесного – это и есть в нас  истинно человеческое начало, то, что мы уже с первых дней нашего пребывания в человеческом теле ощущаем как наше собственное «Я». Это ощущение остается с нами практически на всю жизнь и само по себе мало меняется с возрастом.
Кроме этого следует понимать, что посланец Отца небесного неразрывен с самим небесным Отцом весь период его экспансии в плотные сферы бытия и возвращения оттуда в лоно Отца. Он, как бы «щупальца»,  запущенная Отцом небесным в душевные и физическую сферы бытия.
 Это можно уподобить оригинальному режиссерскому решению в фильме   «Бездна» ( фантастический фильм 1989 года, режиссёра Джеймса Кэмерона. Картина удостоена премии «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.) где рассказывается о встрече исследователей океанских глубин, пребывающих в специальной глубоководной станции с инопланетным разумом, который для проникновения в станцию и контакта с людьми использовал морскую воду, облекаясь ее материей и проникая внутрь станции в виде водной змеи. Эта «змея» своим началом, как бы головой змеи,  имела центр пребывания инопланетного разума и распространялась от него все дальше вглубь станции, не будучи оторванной, от своего центра.
Так и «луч» Отца небесного проникая во все более «плотные» сферы поля эволюции, облекаясь при этом последовательно во все более плотную материю этих сфер, не отрывается от своего источника  – Отца небесного.


 Возникает вопрос, почему же мы, рождаясь на земле в человеческом теле, не осознаем и не ощущаем этой своей неразрывности с нашим небесным Отцом?
Дело в том, что по мере облекаемости посланца во все более плотные слои материи, в которую он проникает, посланец все более «отдаляется» от Отца. Голосу Отца небесного все сложнее пробиваться к все более отдаляющемуся от него внешнему началу его луча – «голове змеи» - центру восприятия  посланца, так называемой точке его сборки, через которую внимание посланца обращается к внешнему миру.
 Кроме этого, в человеке проявляют себя, как собственные субъекты сознания, сущности, эволюционно развившихся частей его телесности. Это сознания тех самых оболочек, в которые «упакован» посланец в виде тел его  проявления в «тонких» душевных (ментальной и астральной) и «плотной» - физической сферах бытия. Они носят название реликтовых сознаний.
В их числе сущностные сознания его  минеральной, растительной и животной жизней, имеющих место как эволюционно составляющие в человеке. Эти сознания диктуют человеку свою волю, основанную на ценностях соответствующих им условий существования, основой которых является борьба за выживание в физическом мире.
Они заглушают голос Отца небесного и, как правило, особенно на ранних этапах эволюции человека, делают прямую осознаваемую связь человека с его небесным Отцом практически не возможной, поскольку в период жизни человека на земле его центр восприятия действует в физическом теле. При этом «голова змеи» - центр восприятия посланца  много ближе к физическому телу человека, чем к лону Отца небесного -  центральной сфере поля эволюции (по аналогии, нашей «матрешки»).
Канал – «световод» - это не что иное как судьба каждого из нас, «диаметр» этого канала на выходе в сферу физической жизни соответсвует запрограммированной «свыше» максимально возможной продолжительности жизни человека на земле - сейчас  примерно 150 лет.
Посланец проигрывает свою роль (проживает конкретную жизнь) и отзывается отцом небесным назад в свое духовное лоно. Отец небесный изымает его последовательно из плотных. в тонкие сферы бытия, и, наконец, в сферу духовной триады, где посланец сливается со своим небесным отцом, кем в действительности сам и является.
 Весь накопленный опыт прохождения по «световоду»  туда и обратно, посланец приносит Отцу небесному, расширяя его сознание. Эта информация является основой для обучения самого небесного Отца, в процессе ее анализа и обработки. Кроме этого в период экспансии Отец небесный, через своего посланца просматривает бытие сфер своего проникновения. Он принимает участие в жизненных коллизиях посланца, воспринимает его ощущения и с помощью приобретенных посланцем тел проявления оказывает свое собственное влияние и воздействие на эти миры, изменяя и преобразуя их, тем в большей степени, чем становиться более развитым и в большей степени насыщенным и сильным в своей экспансии.
Световод, при этом, не претерпевает никаких особых изменений и принимает посланца другого небесного Отца или того же если данную экспансию приходится повторить. Каждый небесный Отец, должен осуществить свою экспансию с помощью посланца в каждый из множества световодов. Это непременное условие роста и расширения его сознания.
Данный процесс можно сравнить с обучением детей в обычной общеобразовательной школе, где имеется само здание школы с оборудованными соответствующим образом классами и специальными кабинетами, есть специальные учебные пособия. Учебный процесс четко спланирован и расписан в структурном плане обучения.
Каждый учащийся, для того, чтобы достичь уровня выпускника и получить соответствующий документ – аттестат об образовании, обязан пройти весь курс обучения, все классы от первого до последнего, присутствовать и работать на всех занятиях, отработать все задания и уроки, сдать все зачеты и экзамены.
В Школе Жизни духовной человеческой сущности – Отцов небесных каждого из нас, принципы обучения те же самые. Каждый класс – это очередная жизнь в каждом из воплощений нас на земле, с ее уроками, особыми ситуациями, в которые нас вводит наш «световод» - судьба.
Судьбу можно уподобить еще и реке, в которую попадают разные пловцы. Река – судьба, пловцы – посланцы Отцов небесных. Каждый из них, попадая в одни и те же условия (проживая одну и ту же судьбу) плывут по одной и той же реке по-разному и впечатления получают не вполне одинаковые. Ведь можно плыть вдоль реки, а можно от берега к берегу, можно по течению, а можно бороться с течением реки, можно вообще не грести, а только лечь на спину и отдаться течению реки и т.д. Именно то, как плывет пловец, и является самым важным в конечном итоге для анализа качества его пребывания в реке.
Анализу после возвращения посланца подвергаются не столько его впечатления, сколько характер его жизни, то, каким образом, исходя из чего, он действовал именно так, а не иначе. По результатам этого анализа и выставляется оценка, принимается или нет зачет или экзамен.
Главное чему должен научиться посланец, а в действительности сам небесный Отец – это оценке обстановки, в каждой конкретной жизненной ситуации, предлагаемой судьбой, умению принимать, исходя из этой обстановки решение и действовать в соответствии с ним. Принимать решения, особенно ответственные, задача не простая, но научиться ее решать совершенно необходимо, поскольку без принятого решения нет действий, а стало быть, и наработки навыков.
Исходя из этого, принятие даже не вполне правильного решения лучше, чем не принятие никакого, т.е. уход от принятия решения. Именно поэтому ученикам прощаются многие ошибки. Главное понять свою ошибку и постараться в подобной ситуации не допускать ее, но не прощается уклонение от обучения, самовольный уход с занятий. Таковым уклонением от обучения в реальной земной жизни могут быть такие деструктивные проявления жизни как трусость, пассование перед жизненными трудностями, не желание брать на себя ответственность в сложных жизненных ситуациях, попытки сваливать свои проблемы на других людей, неоправданное иждивенчество, тунеядство, уход от реальных проблем жизни в алкоголизм и наркоманию, особенно самоубийство.
Если экзамен сдан, следующий посланец уйдет в другой канал, более продвинутой судьбы и новый «световод» будет заполняться более наполненным и насыщенным «светом» духовной экспансии Отца небесного. Если же нет, то ему придется еще раз «войти в ту же реку», повторить свою судьбу, по сути – остаться на второй год в том же классе.
Отец небесный заинтересован в том, чтобы каждый посланец извлек максимально полезный опыт из пребывания в каждом канале судьбы, не растрачиваясь на повторные экспансии через уже пройденные каналы. Именно поэтому все внимание Отца небесного бывает сосредоточено на посланце, стремлении помочь ему правильно ориентироваться в жизни исходя из духовных ориентиров и ценностей.
Эти ценности естественны, понятны и органичны для Отца небесного, поскольку его суть изначально духовна, по факту самого его сотворения. Кроме этого Отец небесный имеет прямой, ни чем не замутненный канал выхода на иерархию духовных Сил Света, во главе с самим Творцом и видит истинное положение дел.
В отличие от него посланец видит искаженную реальность в иллюзорном виде. Его духовное начало «упакованное» в оболочки материи душевных сфер и физического тела с трудом пробивается в сознание человека и заявляет о себе весьма слабым голосом, тогда как реальность жизни в мире физическом доступна ему непосредственно и заявляет о себе достаточно агрессивно.
Ценности и принципы этой жизни – борьба за существование в агрессивной природе и социуме. Эти ценности во многих своих аспектах входят в прямое противоречие с ценностями духовными. Человеку приходится в таких условиях принимать решения и, конечно же, допускать ошибки, которые в плане духовной ориентации при этом неизбежны.
Отец небесный стремиться показать посланцу истинное положение дел, подсказать ему правильное (хотя, зачастую, казалось бы, противоречащее здравому смыслу) решение. Однако голос Отца небесного зачастую тонет в мощном фоне внутренних голосов субъектов реликтовых сознаний  и непосредственной информации физической сферы. Человек, в этой ситуации, зачастую (если даже не, как правило), принимает ошибочные решения.
Именно поэтому важно знать и помнить об Отце своем небесном, стараться услышать его голос, научиться находиться на постоянной связи с ним. Приобретение такового навыка - это тоже один из важнейших уроков в нашей жизненной школе. Решение этой задачи будет свидетельствовать о достаточно серьезной степени продвинутости ученика в школе его жизни. Более того, прочное и стабильное установление связи посланца с Отцом небесным, в результате устремления посланца внутри себя, навстречу  небесному Отцу, явится качественно новым этапом и уровнем его эволюционного восхождения.
Одной из главных целей такового восхождения будет полное подчинение всех субъектов реликтовых сознаний воле посланца, который научиться успокаивать, вплоть до полной остановки, свои внутренние голоса и ощущения, включая аппарат рассудочного мышления. Этим посланец даст  возможность звучать в себе Отцу небесному во весь его голос. По сути, посланец еще при жизни земной станет самим Отцом небесным, который тогда подчинит своей воле мир физический и сможет в полной мере насаждать и реализовывать в жизни земной высшие духовные ценности жизни горней, небесной.
 В настоящем периоде нашего эволюционного развития, экспансия в  более плотные «супра»-физические сферы Отцом небесным, с помощью его посланцев пока не осуществляется. Однако каналы – световоды созданы изначально, проникающими все сферы бытия и в человеке определяют его «супра» - физическую телесность. Однако осознаваемого присутствия в них субъект сознания не имеет. «Голова змеи» посланца в эти сферы попросту не проникает, хотя имеет таковую возможность, поскольку эволюционно предопределенная экспансия Отца небесного в периоде нашего теперешнего развития проникновения в эти сферы не предусматривает.
Однако это не означает, что в определенной ситуации посланец не может оказаться в этих сферах бытия. Об этом и многом другом речь пойдет в следующей части данной публикации.