Я жду Весну!

Татьяна Валуева
Я жду весну, как пробуждение  от долгого и тягостного сна, увидев солнечное утро.
Я жду весну, как солнечные яркие лучи теплом и лаской землю прогревают. 
Окутывая и согревая, зеленым пледом укрывают... Все оживает!!!

И первый, слабый, липкий лист под дуновеньем ветерка, игриво шелестит.
Подняв головку желтый одуванчик, как маленькое солнце,
спрятанное в травке, от капелек росы блестит.
Жужжит и пчелка и жучок, касаясь нежных лепестков,  пыльцою  лапочки марают.            
Все, оживает,  расцветает,  благоухает  под теплым, нежным  солнцем…

Я жду весну, как в синем небе плывут кудряшки облаков, меняя формы. 
Играя  с солнцем  в прядки,  на землю тень свою  бросают.
От этой  красоты и сказки,  придуманной  весной  -  все замирают!

Я жду весну, как  майский грозный гром  разбудит сонный  грязный   город.
Наводит  ливнем чистоту, умывши  улицы и парки, оставил лужи в беспорядке.
Забудем  грусть  зимы!
Журчащие ручьи, сливаясь с  птичьим хором,  наполнят  музыкой веселой, 
согретый   солнцем  город  -  навеяли  мечты…

Я жду весну, как первую и нежную любовь вдыхает девочка со сладким поцелуем.
Влюбленные горящие глаза  смеются  солнцу - с надеждой,  молодостью,  счастьем.
Я жду весну,  как  новизны,   как   обновления,   мечтаний,   радости,  любви !!!
Я жду ВЕСНУ!!!