Открытое письмо клубу Политическая альтернатива от

Виктор Дорифор
       Открытое письмо клубу «Политическая альтернатива» от русского мыслителя.
  Уважаемые члены клуба! По простоте душевной или наивности, не могу понять, какой повод я дал вам называть меня клоуном, клиническим дураком, неофитом – вообще, нехорошим человеком заслуживающим быть подвергнутым остракизму! Очевидно, что чем-то я провинился перед всеми вами сразу, и чем-то кардинально от вас отличаюсь, по вашему мнению. И это произошло с самого моего появления в клубе. Вы сами меня толкали и толкаете на выяснение щекотливого вопроса: «Чем же я от вас отличаюсь?!»
   Простите меня, ради Бога, но выяснилось, что отличаюсь следующим: не ругаюсь матом и не оскорбляю и не обзываю оппонентов, последние 40лет злоупотребляю чтением русской классической литературы, Евангелия и произведений русских философов, не злоупотребляю алкоголем и не курю, купаюсь в проруби, начинаю день с кросса, хорошо плаваю и поднимаю тяжести, не переедаю, не ем мяса, слежу за собственным весом, всерьез верю в Бога, хотя и недостаточно  строг в Церковной жизни, но возражаю против того, чтобы Сталина называли Спасителем, вместо Иисуса Христа, пытаюсь смотреть на жизненные явления с точки зрения вечности, а не мирской относительности, не забывая, что через определенное, неизвестное количество календарных дней или лет моя земная жизнь прекратится.   Это вызывает вашу бурную реакцию? Это повод называть меня дураком, неофитом, клоуном, идиотом и т.д.? По какой шкале ценностей вы все это осудили? Почему я ничего не знаю об это новейшем нравственном кодексе?
  Кто мешает вам оппонировать мне? Напрямую заявить, что не дурак лишь тот кто: верит в  Сталина, а не Бога, не читает русскую литературу и Евангелие, курит, пьянствует, сквернословит и обзывает оппонента, переедает, ведет нездоровый образ жизни, не помнит о своей скорой смерти и зациклен на абстрактных и суетливых вопросах мира сего и считает глупым смотреть на жизнь из Вечности!