Сердца человеческие или Дом с видом на сосну. Гл14

Александр Лерман
                Часть вторая. Дом с видом на сосну

Нет ничего интереснее разговора двух влюбленных, которые молчат
                Турнье

               
                Глава четырнадцатая

   Шамили, Евдокия Карповна и Хацуми Александровна



В этот морозный и солнечный день все почему-то шло кувырком… Во-первых, Наиль проспал начало рабочего дня, во-вторых, (соответственно) не успел позавтракать, в-третьих,  в магазине, куда он заехал, не оказалось его любимого сока без консервантов, и, наконец, естественно, не оказалось времени на поездку в другой магазин. В результате, Наилю пришлось купить сок, содержащий лимонную кислоту, по употреблении которого, у молодого человека разболелся зуб.
Проблемы с правой верхней «тройкой» у Наиля начались еще в лицее... Однажды парень не выдержал и ввязался в драку с одним малоприятным однокашником, отличавшимся склонностью к математике, матерщине и повторением своего неизменного «слу-у-ушь, з-а-абей».
Не известно, что бы тогда могло произойти, если бы лицеисты не разняли дерущихся… А так дело кончилось лишь синяками у противника и одним пропущенным ударом для самого Наиля, ударом по челюсти…
Как бы то ни было, а зуб болел… Нужно было что-то делать… Наиль прополоскал рот водой и попробовал решить проблему жеванием жвачки, но дело, видимо, пахло чем-то посерьезнее…
Пришлось ехать в стоматологию...
Наиль позвонил в «центр управления полетами» (так он называл офис своей корейской начальницы, откуда приходили указания о необходимых перемещениях в пространстве) и расстроил и без того «сидящую на нервах» Евдокию Карповну.
- Наиль, миленький, пожалей ты нас, и без того униженных и оскорбленных! – стонала Евдокия Карповна. – У нас и так сегодня некому работать! Шамили-то опять обосрались! За ногу их обоих!

Надо сказать, что кроме Наиля в Чувашии работали еще два курьера-автомобилиста, братья-близнецы – Шамиль и Рамиль Шамильевичи, которых все в фирме для упрощенья называли Шамилями.
Они все делали вместе: вместе ездили-работали, вместе отдыхали и вместе каждую пятницу – и летом и зимой, и в дождь и в засуху, - вечером наедались слив… Наедались, что называется, до отвала… Который наступал утром…
Никто в фирме не мог понять, зачем это нужно делать именно в пятницу вечером, как, собственно, не понимали и того, зачем вообще это надо делать…
А Шамили кому попало свои тайны не доверяли… Однако, Наилю как-то раз, крепко напившись, все-таки кое-что поведали…
Однажды Наиль столкнулся с Шамилями в привокзальном туалете, где у тех проходило продолжение «утреннего банкета»…
Оказалось, что в детстве парни жили в деревне, где у родителей был сливовый сад… Сливы эти шли на продажу – летом в свежем виде, а зимой в виде заготовок. На вырученные деньги жила вся семья…
Казалось бы, вот они сливы – бери и ешь - десять, двадцать деревьев… Но Шамилям желанные плоды есть не разрешали – это было слишком дорогое удовольствие…
С тех пор много воды утекло, но одна мысль у пацанов в подсознании засела крепко: надо работать, чтобы есть слив вдоволь…
Так Шамили и жили… А по субботам - в туалете.

- Да мочи моей нет, как зуб болит, Евдокия Карповна! – уговаривал ее Наиль. – И анальгин не помогает! В общем, я поехал в поликлинику…


- Вы на платный прием? – спросила приятного вида молоденькая ассистентка стоматолога. - Пройдите в первое окошко, - приветливо улыбнулась девушка.

- Да, дело плохо у Вас, молодой человек… Нервик-то совсем близко, - качала головой смуглянка-стоматолог средних лет. – Рано зубки Вы сгноили, еще вторичный дентинчик не отложился, а зубик-то в ремонте уж нуждается…
Хацуми Александровна была женщиной приятной и однозначно положительной. Ее большие карие глаза поражали своей изысканной и в то же время такой понятной красотой. Взгляд Хацуми Александровны не был ни строгим, ни мягким… Он был очень глубоким, сосредоточенно-озабоченным, когда она работала, и искрящимся, манящим и бесконечно женственным, когда она приглашала в кабинет… Это был тот редкий случай, когда морщинки, лучиками расходящиеся от глаз, лишь украшают женщину… Ее спортивная пружиняще-выверенная походка сражала наповал даже самых искушенных мужчин… И ни практически полное отсутствие талии, ни коротковатая шея, не могли испортить общего чарующего ощущения, возникающего у каждого при взгляде на эту женщину. Эти особенности строения тела лишь придавали шарма этой и без того бесподобной женщине.
Ассистентка Хацуми Александровны, Финоола, была также очень милой девушкой. Особенно хороша она была в защитных очках из рыжего тонированного стекла…

По завершении рабочего дня, Наиль подъехал в поликлинику снова… Он ждал Хацуми Александровну… В коридоре.
- Извините, можно Вас на минутку? –обратился Наиль к выходящей вместе с помощницей из кабинета Хацуми Александровне.
- Ну, если только на минутку, - улыбнулась Хацуми.
- Могу я Вас подвезти до дома? – нежно и с легкой улыбкой стеснения спросил Наиль.
- Ну, если только до дома, - чарующе улыбнулась в ответ Хацуми Александровна.

- Вы находите меня слишком легкомысленной, Наиль Александрович? – взяла руку Наиля Хацуми.
- Я нахожу Вас слишком прекрасной для меня, - с восхищением и нежностью посмотрел на Хацуми Наиль.

На небе в эту ночь было очень много звезд, но ни Наиля, ни Хацуми они совсем не интересовали…