3. Тётя Анна Продолжение

Тамара Белова
.
У меня целый чемодан фотографий, кроме тематических фотоальбомов. Решила навести порядок, то есть рассортировать по папкам. И каково же было моё удивление: нашла фото детей и внуков Абрамовых. Дочь Надежда с детьми: Тамара, Злата, Эдвард, Лора. Дата 5.05.1961 года. Канада. Это значит, что этим детям теперь лет пятьдесят- шестьдесят. Значит у них давно уже внуки. Добавить к этой фотографии я ничего не могу. Но это даёт точку опоры для поиска, если опубликовать это фото в Канаде  на страницах какой - то наиболее читаемой газете или, может быть в журнале, где есть информация по поиску людей. Надеюсь, что мои читатели мне в этом помогут.

                Дать такую информацию:
   "Вас разыскивают родственники вашей бабушки Анны Вениаминовны   из России Черняевы"