Ваня, деревенский зомби и ёжик

Кузнецов Николай 2
Шел как-то давеча по селу, гляжу, мальцы чего-то носятся, палками тыкают и смеются. Подошел, смотрю, а это ёж в клубок свернулся, иголки вытаращил. В дырку какую-то влез  и ни жив, ни мертв. Вылезти ему никак, сверху торчит рельса в землю вкопанная, и ежик, как бы сам себя в плен  и закатал. 

Мальцы его  ранее заприметили и давай гонять по улочке. Пока животинка в дырку не влез. А там давай его палками тыкать. 
 Ну, детвора  меня знает, если что и по шее могут схлопотать. Я ни них прикрикнул, что с них взять, «мелочь пузатая», отогнал.
 Стою и думаю, как ежа вытаскивать.  Рельсина эта торчит несуразно, ни подлезть, ни ежа вытащить, никак.   Ну, долго думать  не стал, взял эту рельсу, поднапрягся, да и выдернул из землицы. Там всего  и ничего было. Всего-то метра полтора, из них метр в земле закопан и был. Выдернул рельсу, отложил в сторонку. Мальцы кричат, кто посмелее:
- Русский зомби, дас ист фантастишь*, – Я им кулак показал. Малышня с хохотом разбежалась.

Беру я ежа, этот колючий клубок, чувствую, напрягся весь. Заблудился горемыка, в село каким-то ветром занесло. А еще и пацанва загнала.   Думаю,- ладно до хаты придем, там видно будет. А надобно бы  сказать, что шел я как раз с фермы.  Значит, там молоко в кефир,  наш фирменный  «Зомбо-кефир»,  преобразовал.   И мне бабы бутылку литровую молочка то и выдали.  Прознали, что у меня Васька, кот рыжий, живет.
Вот теперь, еще  новосела, в дом  тащу.
Васька пришельцу новоселу явно не доверяет. Сердито мяукнув, залез на стол и смотрит оттуда на незваного гостя. Ёжик, по-прежнему в клубок свернутый, не хочет подавать признаков жизни.  Хитрец  еще тот.  Ну, ничего.  Налил ему молочка в кошачьей плошке, а сам я отошел подальше. Ваську, чтобы не мешал, прихватил с собою. Сидим, смотрим телевизор. Делаем вид, что нам все пофигу...

Гляжу  издали, клубочек то по-тихому  и  развернулся. Ножки показались. А вслед за ними и тонкий носик вытянулся, в сторону плошки с молоком. Унюхал все-таки.
Кот, недовольно суетится в руках, видя такое покушение на его собственность. Я его не выпускаю из рук. Нервный рыжий хвост, бьется по моим коленям. Ёжик вздрагивает,  делает попытку опять свернуться, потом ненадолго замирает и пьет молоко…



Николай Кузнецов aka kraft-cola 10.02.13
Примечание автора: ** -    С нем. яз,-  «Das ist fantastisch» , в переводе:  «Это замечательно; великолепно; грандиозно».