Ваня, деревенский зомби, Васька и Полкан

Кузнецов Николай 2
Полкан  наглый и здоровый псин. Вон, развалился на крылечке. Смотрит на меня искоса, хвостом виляет. Знает песья морда, что утром, когда буду идти с пекарни,  хлебом свежим угощу.  Делает вид, что спит. А сам подлец, Ваську караулит.
Василий, как вы могли догадаться, это кот. Рыжий, толстый и ленивый. Сидит на дощатом заборе, в двух метрах от крыльца. Делает вид, что в упор на видит Полкана,  который притворяется спящим. Это у них игра такая. Называется «коварный враг не пройдет». Ведь от природы  так заведено:  коты должны убегать, а собаки их  догонять.
Но, что делать, если   Полкан, с виду хоть и грозный, а на деле, очень дружелюбный пес?  А Василий, кошкин сын, самый ленивый котяра на свете…
Все-таки кот допускает ошибку, слазит с забора  и приближается на недопустимо близкое расстояние к Полкану…
 На, что следует победный рык «грозного  псина». «Страшные зубы» громко  клацают над   рыжим загривком. После чего струсивший, не на шутку Васька, взлетает на ближайший столб. А поелику столбов поблизости нет и в помине, а есть я, обычный деревенский зомби Иван. То, заместо столба, Васька решает использовать меня и мою голову.

Полкан ходит кругами подле. Васька сидит на моей голове, вцепился когтями в остатки моих волос, шипит обиженно. Собак доволен. Я в трансе, стою!
 - Полкан,  вали отсюда,- шикаю я на собаку,- псин хитро на меня ухмыльнулся и опять улегся на крылечке. Пытаюсь снять кота со своей головы и  при этом, стараясь спасти остатки своей шевелюры. Кот возмущается и не собирается отпускать мою голову. Наконец, потеряв некоторую часть своих волос, беру Василия в руки и иду в свой сарайчик.
Наливаю ему молока в плошку. Кот осматривается в моем жилище с высшей степенью подозрительности, но молоко хлебает. На улицу идти, явно не собирается…
Стою и смотрюсь в маленькое зеркало, прибитое на деревянной стенке. Прическа моя пострадала  не особенно, поскольку ее нет вовсе, а те немногие остатки волос, что и были, назвать прической можно с трудом. Хоть парик приобретай! А, что, это идея!
Вон бабы наши местные говорили, что все артисты постоянно парики надевают. Имидж себе создают. А что? В этом что-то есть…


Николай Кузнецов aka kraft-cola 10.02.13