Счастливый билетик

Елена Ярина
      
  Вы помните себя, когда вам было семнадцать? Конечно! Вы улыбнулись. И улыбнулась и я. Еще бы! И то, что я хочу вам рассказать, несомненно, вызовет у вас воспоминание о  юности, и вы посмотрите на себя как бы со стороны.
   Лето. Десять часов утра. Жара. Еду в трамвае, потому что здесь прохладнее, чем в автобусе. Передо мной две девчонки, вчерашние школьницы. Когда садилась в трамвай, успела разглядеть их лица. Симпатичные. Одна курносая, а другая с милыми веснушками. Подошла  кондуктор, девчата взяли билеты.  Из разговора я как невольный слушатель поняла, что девочки поступают в медицинский. Хорошее дело – медицина.У меня когда-то сестренка училась в медицинском! Такое можно только приветствовать.
  Правда, сейчас все решает при поступлении ЕГЭ, а точнее его результат. Так я уяснила, что девчонки едут на собеседование.
-Смотри, Оля! А у меня счастливый билетик -  пятнадцать   пятнадцать. 
-А у меня, Светка, пятнадцать шестнадцать.
  Я невольно посмотрела на свой билет. Вспомнила себя, сколько я съела счастливых билетов в свое время. Порядок цифр на билетике состоял из шести цифр.Например: 825610 Складываешь первые три цифры, получаешь  пятнадцать, а затем вторые, если сумма трех цифр совпадает с суммой других  трех цифр, то тебе непременно повезет.Вспомнили?
-Значит, Оля, мне повезет! Я должна пройти собеседование.
-А я?- спросила Светка.
-Неужели не пройду?
-А давай разделим счастливый билетик пополам и съедим его! – предложила подруга.
Точно!
Недолго думая, Светка  разорвала маленький розовый билетик пополам.
- На. А теперь давай съедим, чтобы непременно повезло!
-Ты, что с ума сошла, а вдруг контролер на линии. И нас высадят с тобой как зайцев, а то еще увезут в трамвайный парк, и тогда уж точно не попадем в институт на собеседование - ответила Оля.
-Ерунда. Что сделано, то сделано.
 Да, юность  прекрасна, хотя и наивна. Что скажешь. И мы такими были!
  Оля, та у которой на затылке был пышный хвостик, стала крутиться, видимо искать глазами кондуктора, взгляды наши встретились. Я улыбнулась. Потом посмотрела в окно. Через две остановки мне выходить. Надо пробираться к выходу, а девчонкам еще ехать и ехать.
-Девочки! Возьмите мой билетик, а то контролер…Вам обязательно повезет. У вас все получится. Не волнуйтесь. Сейчас моя остановка. 
Я направилась к выходу. Девчонки, смутившись, ответили:
-Спасибо, вам!- сказали они и улыбнулись.
-Ни пуха! Ни пера! – добавила я при этом.
 Я вспомнила себя. А вы? Бессонные ночи! Как сдавали экзамены. А кто и писал шпаргалки. Наверное, потому что годы студенчества  были самыми счастливыми и светлыми в моей, думаю, и в вашей жизни тоже!