Весть из прошлого

Елена Дмитриева 2
И снова весть из прошлого…
Как-то раз поздно вечером, смотря передачи по телевидению и переключая с одного канала на другой, от нежелания что-то делать, моё внимание вдруг привлек сюжет в художественном фильме и как потом поняла не зря. В этом сюжете, действие происходило в самолёте, который захватили террористы. Террористы были  революционеры и  требовали, от стюардессы, собрать  паспорта всех евреев, чтоб далее избавиться от тех. 
И вдруг, через глаза, которые  смотрели на меня с экрана, не молодых  героев евреев, актёров,  я ощутила боль  этого народа в себе.  Она  выходила из глубин моего сердца, глубоко находившийся внутри  него. И эта боль была так велика, что сжимало грудь и щемило сердце! Как будто боль всего многострадального народа ощущала на себе, - своим сердцем и душой. И я поняла, это память моих прошлых воплощений, моих предков проснулась во мне.  Мой  далёкий прапрадед, по всей вероятности, от которого досталась фамилия моему деду Иллариону, а потом и моему папе, мне, возможно тоже был  евреем, но об этом история умалчивает и это только предположение.  По преданию,со слов папы, моего прадеда судьба забросила  предка,  в далёкие давние годы в  Воронежскую губернию, будучи военнопленным с какой-то войны. Это всё, что я знаю о происхождении моего прадеда, его корнях.   
 С болью, из тайников моей души,  наружу рвалось желание  кричать: «Будьте вы, прокляты!», обращенное к тем, кто причинил столько страданий, настолько была велика эта боль, которую я ощущала на физическом и чувственном  уровне! Но, я понимала, что это некая часть меня из прошлого, так долго таившаяся во мне, испытавшая на себе  лишения, страдания  и боль  этого народа, вырывалось наружу, что бы быть обнаруженной, осознанной, прощенной и отпущенной!  Слёзы текли по щекам  и я прятала их от моих близких, уткнувшись в подушку. И лишь вздрагивание плеч, выдавало меня и мой младший сын, не понимал от чего я плачу. Сын догадывался, что мама снова в своём мире,:), и нежно гладил меня по плечам.  Я молилась за народ, просила матушку Землю взять боль и трансформировать её во благо всех и просила прощения... 
Так ещё раз, обнаружилась и раскрылась память моего прошлого. И я благодарю моих Светлых помощников,Бога, моё Высшее Я за помощь, за фильм, который был послан мне. Так, Вселенная посылает нам  знаки, помощь, подсказки, указатели, что бы мы осмыслили  свои ошибки прошлого и настоящего. Поняв, осознав, приняв их, простили себя, обидчиков, приняли все с благодарностью и отпустили. Таким образом мы освобождаемся от груза прошлого. Мы становимся свободными. Меняется наше прошлое, меняется наше будущее, мы меняемся. 
Только надо во время понять, почувствовать, увидеть или услышать подсказки. И... иметь желание для этого.
Ноябрь 2012. (исправлено 2015 г.)