Он убил своих родителей

Ольга Газманова
Рассказ, основанный на реальных событиях.

Этот день был абсолютно ничем не примечательный. Исключая то, что сегодня пятница, и мне позволили не пойти в школу ввиду того, что отец решил тронуться, наконец, в наш новый загородный дом, достроенный всего неделю назад. Давненько хотел на него посмотреть, ведь несколько лет подряд отец прожужжал уши по поводу грандиозных планов о строительстве, дизайне, интерьере, и прочих мало понятных мне вещах. Желание изъявили и бабушка с дедушкой, отправиться с нами в полдень за сорок километров от города в, судя по словам папы, поистине райский уголок, который он планирует засадить туями, а может, и ёлками. Он еще в раздумьях, которыми он и делился, стараясь говорить громче навязчивой музыки, которая играла в его обожаемой Хонде. Звучит какая-то позитивная мелодия, отец напевает несложный мотив, однако умудряясь изрядно фальшивить. Бабуля с дедом переговариваются о чём-то на заднем сиденье, я толком не слышал, о чём речь, но наверняка о новом доме, который уже не терпелось увидеть.
По дороге я успел выпить около литра компота, который вчера сварила мама. Она, увы, не смогла поехать, срочные дела по работе, обещала приехать, как только сможет.
У обочины показались парочку деревьев с хилым кустарником.
«Па-ап, останови, в туалет хочу.»
Отстегнув пояс безопасности, я поспешил к спасительному кустарнику, отец вышел покурить.
Заняв изначальные места в машине, мы вновь тронулись в путь. Снова какая-то навязчивая песенка, она начинала меня раздражать.
Я ошибался, что день выдался непримечательным. Очень ошибался…
Это мгновение я помню очень хорошо. Оно до сих пор будит меня по ночам, я просыпаюсь в холодном поту, этот кошмар, наверное, всю жизнь будет преследовать меня.
Как позже выяснилось, через дорогу в этот майский день пробегала собака пожилой пары, живущей в посёлке, который находится паре сотен метров от дороги.
Отец резко крутанул руль влево, машина потеряла управление и стремительно ушла в кювет.
Столб электролинии.
Пронзительный, отчаянный крик бабушки, который я не забуду никогда.
Темнота….
Едва сумев открыть глаза, тут же помутнело от дикой боли в голове. Содраны локти, колени и подбородок, всё тело ноет, будто по мне проехался бульдозер. Я долго не мог понять, почему во рту трава вперемешку с землёй, рубашка разодрана, так много кровоточащих царапин…
Осознание всего этого происходило за считанные секунды, и тут я подорвался, подскочил как умалишённый.
Господи!
Бок машины разбит вдребезги, гигантская вмятина, разбитые стёкла… Пламени не было.
Меня выкинуло из лобового стекла машины на пятнадцать метров вперёд.
Я забыл пристегнуться… и это спасло мне жизнь.
Отца зажало салоном машины и подушками безопасности. Под аффектом я работал слаженно, осторожно, быстро. Едва сумел вытащить пришедшего в сознание отца, как приехала скорая вместе со службой спасения. Папу подхватили медики, он еле-еле держался на ногах. Как позже выяснилось, перелом руки, вывих лодыжки и еще несколько травм.
Отталкивая спасателей, я пытался подойти к искореженной задней двери. Бабушка, дедушка… они живы!?
Эта мысль яростно билась в моей голове, ничего другого не осталось.
Металл был настолько повреждён, что машину смогли открыть, только применяя специальные инструменты. Эта процедура для меня длилась вечность. Я шагал из стороны в сторону, не сводя взгляда.
Они были пристёгнуты, из-за мощного удара, как сказали медики, сломались рёбра, и внутренние органы пожилых людей превратились в кашу. Разрыв сердца, смерть.
Не слышал я ничего в жизни хуже, чем вой отца.
«Я убил маму и папу!!! Я УБИЛ ИХ, ГОСПОДИ!!! НЕТ!!!»
Он кричал, слёзы лились из его глаз, пустых и уничтоженных горем.
Долго еще не давал скорой увести себя, порываясь к телам отца и матери.
Я никогда, никогда не видел горя сильнее, чем у своего отца.
Он убил их. Он убил своих родителей.