Мой наступивший новый год

Галина Пронская
 В новогоднюю ночь по китайскому календарю засиделась в интернете, спать легла в половину четвёртого. За стеной шумно праздновали соседи...
 Ровно в десять утра первый телефонный звонок.
Я только что проснулась. Хочу поворчать, но вижу высветившееся имя брата. Да это же время моего рождения! Ласково произношу: "Генуля"...
-Алло, родной!- сразу сделалось на душе тепло.
-С добрым утром, сестрёнка! С днём рождения тебя, милая! Мы желаем тебе... Будь...- голос сонный или уставший...
-Спасибо, мой дорогой! Как там ты? Как себя чувствуешь?- знаю, недавно прошёл очередной курс химии. Мне б услышать его весёлые нотки, как раньше... "Господи! Дай здоровья ему! Прошу тебя, ниспошли и все беды отведи",- шепчу. Знаю, нет сегодня важнее у меня желания...
 Ощущаю, как заметалась мысль:"А, может, ну их, обстоятельства, неподготовленность, необходимую сегодня экономию?" Хочу всех их видеть рядом! И принятое решение не устраивать сегодня посиделки стало казаться не столь уж и правильным.
Наперегонки затрезвонили телефоны. Праздничным серпантином раскручиваются обрушиваясь на меня поздравления, пожелания, добрые и нежные признания... Чувствую себя новогдней ёлкой вокруг которой кружит весёлый хоровод.
Спасибо, родные! Спасибо, мои нежно любимые и дорогие! И вас всех бесконечно люблю и ценю, радуясь, что вы в моей жизни есть!
 Раскладываю наш большой круглый стол, застилаю праздничную скатерть. Ведь всё равно приедут! Иду блины печь...