Не страдай моё сердце, не надо...

Татьяна Веретельник
Не страдай моё сердце,не надо,
Отпусти мою боль,навсегда.
И не будет тебя,со мной рядом,
Не увидимся мы ,никогда.

Мы расстались весенней порою,
Мою боль и в стихах не излить.
Я осталась с разбитой душою
Мне тебя,мой родной,не забыть.

Для меня,ты был самым желанным,
Моё сердце-на век покорил.
Кровоточат сейчас мои раны,
Ведь меня,ты безумно любил.

И была,я на свете счастливой,
Без тебя,буду очень страдать.
Разлучила судьба с тобой, силой
И решила меня наказать.

Мне тебя не хватает,милый!
Жаль, в наш дом постучалась беда.
Стоять страшно у края могилы,
Потеряла тебя-на года.

И теперь, я совсем одинока,
Не могу я всей грудью дышать.
Почему же судьба, так жестока
И куда от неё мне бежать?

Мне так холодно в зимнюю стужу,
Я за счастьем мечту отпущу.
Все несчастья и беды разрушу
И любовь свою,я отыщу.

Знаю,есть он, на этой планете,
Принц любимый, на белом коне.
Повстречаемся мы на рассвете,
Он подарит любовь свою, мне.

И смогу я забыть про невзгоды,
А из сердца уйдёт моя боль.
Будем вместе-на долгие годы,
Чтобы счастье дарить и любовь.


10.09.2012г  город Губкин.

картинка из инета...