Осень, ты вся золотом сияешь!

Татьяна Веретельник
Осень,ты вся золотом сияешь!
Не могу и глаз я оторвать.
Сердце мне на части разрываешь,
Помоги мне грусть-печаль унять.

Ты сама, порой стоишь в печали
И тоскуешь,так же как и я.
Мы с тобой разлуку повстречали,
Только ты одна поймёшь меня.

И тоску смертельную развеешь,
Унесёшь её куда то вдаль.
Осень золотая,ты мне веришь!
Мне с тобой расстаться,очень жаль.

Не напрасно плачешь и рыдаешь,
Ты дождями смоешь мою грустью,
И спасибо,что не забываешь,
Говоришь,что я к тебе вернусь.

Для меня,всегда была прекрасна,
Ты дарила радость и покой,
А сейчас:угрюма и ненастна,
Но мы будем счастливы с тобой.

И уйдёшь ты вслед за теплым летом,
Счастье и любовь, опять искать.
Поделись сейчас своим секретом,
Как могу счастливой в жизни стать.

С плеч моих сними мою усталость,
Все заботы забери с собой.
До зимы, совсем чуть-чуть осталось,
Хоть немного,ты побудь со мной.

Знаю,ещё встретимся с тобою,
После холодов и зимних юг.
Вновь,приходит лето за весною,
Осенью найдет меня мой друг.

И тоска-печаль,уйдут навечно,
В небе будет радуга сиять.
И пусть радость будет бесконечна,
Стану я счастливая,опять.

И не нужно больше мне свободы,
И теперь она мне ни к чему.
Я любуюсь красотой природы
И сама ты знаешь почему.

В красоте божественная сила,
Не могу и глаз я оторвать.
Я тебя всем сердцем полюбила,
Осень,ты должна всё это знать!

10.09.2012год    город Губкин.

картинка из инета...