Реалии израильской жизни или эфиоптвоюмать...

Алона Оникс
      Вот и я о том же!!!


Дело было в Израиле.8 февраля.Я встала в очередь в супере.Передо мной  один эфиоп расплачивался чеком,но в середине оплаты упал компъютор ,и минут 15-20 продавцы  мучились с его чеком пока уладили оплату.Эфиоп виновато  улыбается и на ломанном русском мне говорит:"-п@зд@'ц" -я  делаю круглые глаза и говорю,что нельзя такое слово говорить, что это очень-очень  не красиво и грубо ,обьясняю ему на иврите,а он говорит,что его русские ребята  научили так  говорить...Эфиоп  спрашивает перевод -я говорю,что это не переводиться ,но корень такой же как на эфиопском кулла..(.меня эфиопки научили мату на эфиопском.)Эфиоп  не ожидал...он  округлил глаза и тоже как я, начал махать руками , кричать ,что это слово нельзя говорить и что оно очень-очень  грубое...а я ему говорю "вот и  я о том же..."