Ходят тучи грозовые...

Татьяна Веретельник
Ходят тучи грозовые,
Шторм на море,целый день.
Дни осенние,седые,
На меня напала лень.

Муж голодный,кот и дети,
Без меня,не стали есть.
Я за них,всегда в ответе,
Это нужно мне учесть.

И конечно,им я рада,
Всё равно,не буду спать.
Дети-высшая награда
И пора бы уж вставать.

Муж в квартире и два сына,
А ещё,в придачу кот.
Да,хорошая картина,
Кошки нам не достаёт.

Рассержусь не понарошку,
Прогоню я,свою лень.
Заведу в квартире кошку
И наступит светлый день.

Будут новые заботы
И покинет лень меня.
Мне добавится работы
И прибавится семья.

Буду всех любить,трудиться,
Ведь хозяйка в доме-я.
А они-мною гордится,
По другому-жить нельзя.

Лень валяется в постели,
Не хотелось ей вставать.
Если ленью заболели,
Нужно вам её прогнать.

22.09.2012год  город Губкин.

картинка из инета...