Нет конца у смерти, нет начала...

Татьяна Веретельник
Памяти мужа Владимира
Посвящаю...
Светлая тебе память...

Нет конца у смерти,нет начала,
Есть рожденье нового пути.
Я тебя,мой милый,потеряла!
От судьбы,наверно не уйти.

Далеко теперь ты,в звёздном мире,
Мне не дотянуться до небес.
-Помнишь,как друг-друга мы любили?
А теперь,ты навсегда исчез.

Расставанье,долгая разлука,
Между нами-миллиарды звёзд.
Ну зачем,скажи,мне эта мука?
Ты мою любовь с собой унёс.

Исстрадалось сердце,изболелось,
В памяти моей,ты будешь жить.
Мне любить тебя,всю жизнь хотелось,
Оборвалась между нами нить.

Я смотрю на звёздное сиянье,
Затерялся где-то в синей мгле.
Как же далеко,то расстоянье
И живу на грешной я земле.

О грехах,я говорить не буду,
Если каешься, Господь простит.
Только знаешь,я не верю чуду,
А моя душа,сейчас болит.

Как же тяжела-эта разлука,
В мыслях я живу,только с тобой.
-Смерть!-скажу вам,очень злая штука.
Потеряла я тебя,родной!

21.09.2012год  город Губкин.

Картинка из инета...