Андромеда глава 13

Ева Малевич
Множество станов, ровных осанок
Юных деревьев
Из лесопосадок;
Разные стебли у разных цветов
Гнуться под тяжестью белых голов;
Разные листья, соцветия разные,
Но все как один, как ОДНА
Все прекрасные!
И чтоб не пришлось холодной зимой
Тебе замерзать и томиться,
Пусть, не сумею быть рядом с тобой,
Буду молиться...


Ты вошла в пустую квартиру. Присела на стульчик в прихожей. Медленно сняла ботинки. Расстегнула  плащик.
Дома! Как же ты соскучилась по своей квартире! Тут раздался звонок в дверь. Ты открыла. На пороге стояла соседка с маленьким белым котенком на руках.
-Здравствуйте, тетя Клара! – поздоровалась ты.
-Здравствуй, Лиечка! Я принесла тебе друга.
-Это мне? Боже, всегда хотела себе котенка! Спасибо вам огромное.
Ты взяла пушистый комочек из рук тети Клары.
-Как ты, деточка? – участливо спросила соседка.
-Все хорошо, спасибо…
-Приходи сегодня вечером на чай!
-Обязательно!
Соседка ушла. Ты, недолго думая, отправилась в магазин для животных и купила все необходимое для своего питомца.
Когда ты вернулась домой, позвонил Твен.
-Ли, привет! Я видел тебя сегодня в городе, но ты меня не заметила. Приходи в салон! Займемся твоей татуировкой!
-Хорошо. Я приду.
Твен ждал тебя у входа. Попытался обнять. Ты отстранилась.
-Это ни к чему, - сказала ты.
-Как дела? – спросил парень.
-Как видишь – жива-здорова. Правда, такое ощущение, что я выпала из жизни.
-Ничего, это пройдет!
Целый день ты провела в салоне. Татуировка была закончена.
-Ну вот. А теперь, как я обещала, мы простимся. Не держи на меня зла, Твен. Но никогда больше меня не ищи…
Ты шла домой с острой «колючкой» в области сердца. Может, стоило простить его? Нет… Ты все сделала правильно.
Вошла в подъезд. В почтовом ящике что-то белело. Ты вынула письмо. Обратный адрес не указан. Сердце замерло у тебя в груди. Открыла конверт прямо в лифте.
«Здравствуй, Лия!
Прости, что только сейчас даю о себе знать. Я считаю своим долгом объяснить тебе всю ситуацию.
Мы с родителями жили бедно. У меня два младших брата и кроха-сестричка. Денег постоянно не хватало. Отец пил. Нам с мамой доставалось. Однажды я познакомилась с мужчиной и сразу ему понравилась. Он тоже приглянулся мне – взрослый, серьезный, щедрый. Ни без этого…
Мы встречались недолго. Он предложил мне переехать к нему. Родители не были против. Я узнала его лучше. Он оказался очень ревнивым, жуткий собственник. Я постоянно сидела дома. Когда ты ворвалась в мою жизнь, это был глоток свежего воздуха! Но Николай никуда меня не отпускал, и наши с тобой немногочисленные встречи проходили в его отсутствие. Когда я у тебя переночевала, он устроил страшный скандал. Первый раз поднял на меня руку. Я сказала, что уйду, что у меня появилась девушка. Он пришел в ярость. Запер меня в квартире и отобрал телефон.
Однажды он куда-то вышел. Мне удалось тебе позвонить. Мне сказали, что ты не помнишь события того вечера, так вот… Вы вышли на балкон. Ты что-то ему говорила, он тебя ударил. Я до сих пор в недоумении, как у тебя хватило сил столкнуть его… Приехала скорая, милиция… Меня освободили, тебя увезли.
Лия, я живу теперь в другом городе. Познакомилась здесь с молодым человеком. Он студент. Пока у нас все только начинается. Я тебя никогда не забуду. Возможно, ты разозлишься, что я не указываю адрес. Так будет лучше. Ты видела во мне то, чего на самом деле нет. Постарайся все забыть. И будь счастлива.
Андромеда».
Зареванная, ты влетела в квартиру. Упала на кровать. Рыдала безутешно. И вдруг сквозь плач услышала жалобное мяуканье. Ты же теперь не одна! Ты взяла на руки котенка. Поцеловала в белую пахучую щечку.
-Мой маленький… Как же тебя назвать? Будешь просто Кот.
Ты посмотрела на часы. Время идти к тете Кларе на чай.
На этом я закончу свой рассказ о тебе, Лия. Будь осторожна со знакомствами. Меньше кури. Найди хорошую работу или поступи в институт. И отпусти мысли о Кате.

Я напишу на бумаге ватман
Имя твое нелюбимым цветом.
Его поджигать зажигалкой -
Занятно!
Мне умный психолог
Советовал
Это...