Уезжай. Собери чемодан и проваливай

Мария Незайцева
Уезжай. Собери чемодан и проваливай.
От меня. От себя. Из холодной и снежной Москвы.
Сделай так, что при жизни - с тобою мы больше не встретимся.
И забудем тот день - когда мы перешли на - "ты"

О себе обещай мне отныне не писем, не весточки.
Пропади словно безвести,
раз, навсегда, и навечно...
Не пиши, не испытывай, нервы уставшей, измученной девочки.
Я же слабая.
Вдруг я сломаюсь.
… отвечу.

Уходи. Закрывай за собою входную дверь.
Нам спасти друг от друга - себя, просто необходимо.
Лучше сразу решить всё, чтоб в будущем - без потерь.
Чем в опаске всю жизнь, не прожить нам на поле минном.

Было б лучше нам вовсе друг друга с тобою, не знать.
Если было бы можно, я б время назад отмотала.
Не любить. Не знакомиться. Что бы потом - не терять.
Что бы сердце моё так от боли к тебе, не страдало.

Уезжай.
Собери чемодан и проваливай.