Цветы моего сада. 3. Георгины!

Елена Зарядова
       ГЕОРГИНЫ - "Весёлые ребята"

Я на рынке рассаду,
          георгинов покупала,
Что возьму "кота в мешке"
          совсем не полагала.
На картинке георгинчик -
          чудо,как хорош,
На диковинный цветок
          очень был похож!
Покупала с корешками,
          по десять,их,рублей,
Захотелось высадить рассаду
          в землю поскорей.
И мечталось - вымахают
          дивные цветы,
Мир не видел прежде -
          этой красоты!
...Время шло,
          рассада подрастала,
Я же торжество цветения
          увидеть предвкушала.
Но цветы раскрыться
          не спешили,
Их бутоны будто бы
          иголкою зашили...
Наконец настал
          момент цветения -
Мне же не было
          предела удивления!
Что же продала
          мне продавщица?
Обманула,объегорила меня,
          торговка и обманщица.
Подложила мне она
          "свинью" в пакет,
То,что выросло - не составишь
          те цветы в букет...
В этих георгинах я узнала
          самые обычные цветы,
Я погоревала,и отстала,
          -Пусть цветут "ребята"до зимы.
А "ребятки" распушили
          красные цветки,
Заалели яркой краской
          гладенькие лепестки.
На кустах десятки штук -
          хором зацвели.
Что ж,пожалуй Мир
          увидел - дивные цветы!
Им не занимать у Мира -
          яркой красоты!

04.11.2011. 23:00