Станок с головой

Мария Драгунова
Знаешь что, жизнь - огромный завод, и ты станок. Около тебя трудится человек.
По Алгоритму, который установлен свыше, этого человека с определенной частотой меняют
на другого. Ты помнишь лицо каждого из них, потому что разглядывал их часами, -
а чем еще заниматься глупому станку? Их бесчисленное множество, этих симпатичных мешков
с мясом, но иногда получается так, что к тебе присылают человека, который у тебя уже был.
Это считается за ошибку, но она не смертельна для Алгоритма.

Лица разные, а деятельность одна и та же.
Приходят, лапают твои детали, копаются в механизме, контролируют тебя.
А потом Алгоритм направляет их к другому станку.
И это цикл.

Знаешь что, я бесконечно долго смотрю на их лица, и часто мне кажется,
что я видел уже все. Хотя, может, дело в том, что они просто напросто одинаковы.
И я устал. Устал.
От их осмотров механизма.
От перманентного контроля.
Даже от самого их присутствия.

Я - Станок с головой. И я могу и буду работать один.