Опять на стройку

Тамара Рыжова Душа
Каменщиков не хватало, так что меня взяли сразу и зарплата моя выросла до 140тыс. Первый объект был на спортивной , переделывали какой-то старый дом под больницу,"ХОСПИС"  назывался, потом посылали квартиры отделывать, у меня же все 4 строительных спациальности, поэтому я без работы не оставалась.Так я проработала почти 5 лет , на Хруничеве почти 6,на Сухом  7 лет, а тут как раз и 50 летие наступило.Был такой закон, каменщиков с 50 лет на пенсию отправлять, вот я и собралась пойти на пенсию.Но не тут-то было, была такая строчка в законе, что каменщик должен был работать в комплексной бригаде.Раньше кроме как в комплексной нигде и нельзя было работать, но документы о создании комплексной бригады хранились только 3 года, так что доказать что я работала в бригаде было невозможно.Со стройки я уволилась, т. к. там тоже начали обманывать .Дали нам отделывать квартиру и за полгода не заплатили, фирма переехала и мы концов не нашли.Тут наплыв гастербайтеров был и нам сбивали расценки, потому, что они делали в 2 раза дешевле.Сколько раз нам приходилось переделывать их работу, нам это надоело. В общем я ушла со стройки, тут внучка родилась, думала буду сидеть с внучкой и опять облом.Если внук был целиком мой, то внучку мне не дали воспитывать.Ей занимался зять- до 7 лет сидел дома,а дочь работала. Они думали , что я пойду работать ,а я заявила. что не собираюсь кормить зятя.На себя я всегда зарабатывала, то ремонтом, то стрижкой,(это хобби) да и на даче была председателем 10 лет.Так что я в основном на даче обитала, работала и продавцом обуви в торговом центре у Филевского  парка, и киоскером, торговала газетами и поваром почти год, готовила дома и носила через дорогу, там ремонтировали машины. так и перебивалась до ухода на пенсию по старости т.е. до 55. Как ушла на пенсию, так перестала работать совсем, на даче председателем была еще 7 лет.