Цветы моего сада. 10. Флоксы!

Елена Зарядова
          ФЛОКСЫ

Пахучие,цветастые
          растут они повсюду
И очень сильно нравятся
          они любому люду.
Расцветками похожи
          на яркий ситец в лавке,
Разложены отрезки,
          как будто на прилавке.
Растут они куртинами
          у нас и у друзей.
Их видела в картинах я,
          в походе,в наш музей.
Красивые шедевры
          великих мастеров,
Но в жизни всё же лучше
          и пахнут хорошо.
Пышные метёлочки
          с мелкими цветками,
Светятся,как звёздочки
          яркими глазками.
Наберу охапку,
          к носу поднесу -
Боже,так лишь пахнут,
          ландыши в лесу!
Запахи такие
          пчёлок привлекают
И они летают -
          мёд нам собирают!
Пышное цветение
          длится до морозов,
Флоксы не уступят
          даже нежным розам.
Если у тебя,нет
          таких в саду -
Приходи ко мне,
          я тебе найду.
Подарю цветов я
          розовых и белых,
Если не понравятся,
          дам вам сине-серых.
Есть цвета любые
          у меня в саду,
Красота такая
          только лишь в раю!

13.11.2011. 08:10