Всего лишь МИГ

Ирина Цыплакова
Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ

*********
Всего лишь МИГ
Тихо падают снежинки, кружевной пеленой окутывают город, все вокруг кажется белым и чистым!  Люди спешат по своим делам кутаясь в теплые шарфы, они спешат и даже не замечаю, как плачет душа.
Сегодня я опять превращаюсь в ведьму и буду наблюдать за людьми, мне интересно познать их душу.
Бродя по заснеженному городу, я вижу суету и напряженные лица, вот скажите мне, почему? Что не хватает Вам - люди? - Кричала я во след уходящим, но меня никто не слышал, люди просто не знают языка ведьм.
Тогда я спросила снежинку, и улыбаясь она ответила  -
"Можно грустить и страдать о том, чего не испытал ни разу. ...  И каждому не хватает чего - то, но знаешь мне кажется что многим не хватает - любви".
Ответив, снежинка растаяла, мне стало ее жаль вот еще секунду назад, она лежала на моей ладошке, говорила со мной и вдруг ее не стало. А я уже успела полюбить ее. И я поняла, что даже миг любви, миг в Вашем мире- люди, способен подарить счастье!
И я превращаюсь в снежинку и лечу навстречу к тебе, я хочу ощутить это состояние - счастья. Хочу закружить тебя в танце вьюги, упасть на твои ресницы, целовать твои губы, касаясь влажным прикосновением и даря наслаждения!
  И я заберу тебя с собой, в свое сказочное заснеженное царство... Ты замерз, но я согрею тебя поцелуями и ласками, напою горячим напитком любви и страсти,  я согрею твою душу добротой и нежностью. Я вижу твою душу, она чиста и светла, но в ней много следов, следов от человеческих ног, они часто там топтали и ты перестал чувствовать, и перестал любить, любить отдавая взамен. Но сегодня ты поймешь, что душа чиста и в ней живет радость только тогда, когда там живет любовь.
И я ощущаю невероятное счастье от того, что,  Я – ТВОЯ, а ТЫ – МОЙ и ничего что я сегодня всего лишь снежинка и, скоро растаю от твоего тепла... на твоей ладони я жила лишь МИГ, но в этот миг я была СЧАСТЛИВА!!!
И пусть это только сказка, но в этой сказке ты принадлежал мне! А я поняла, что многое в Вашем мире- люди, зависит именно от Вас самих, и если Вы откроете свою душу для любви, то душа всегда будет наполнена счастьем и радостью!
Любите и будте любимы!!!!!
Фото Интернет