Цветы моего сада. 9. Хризантема!

Елена Зарядова
          ХРИЗАНТЕМА

У меня к названию сему
Очень бережное отношение,
Почему-то кажется,к нему,
Все относятся с пренебрежением.

Хризантема будто недотрога,
Сделана из тоненького хрусталя,
Если невзначай её потрогать -
Вдребезги рассыпется она...

Сколько раз цветок сажала -
Столько раз он вымерзал.
Может я чего не знала,
По уходу,кто бы подсказал?

Что же это за такой,не дающийся,цветок,
Почему не выживает,не могу взять в толк?
Вот и нынче я купила розовую хризантему,
И гадаю,доживёт ли до весны новая"проблема"?

А вообще-то я неравнодушна к беленьким сортам,
Чтоб иголочки торчали у неё по лепесткам.
Может быть отсюда сравнение-то с хрусталём?
Эта Хризантема - из стекла,смешанного с серебром!

11.11.2011. 17:00



          "ХриЗанТемА"

Белая,воздушная странница моя,
Почему-то кажется - выдули из хрусталя!
Представление моё - в хрупкости цветка.
Ну,а может всё ж её высекали изо льда?
Белая красавица славно недотрога,
Рассыпает лепестки,если их потрогать!
Нежные иголочки веером закручены,
Ледяные трубочки в головке нахлобучены.
Так я понимаю название цветка,
А на самом деле - она совсем не та...
Нежная принцесса срезана в букете,
Долго простоит она в память нам- о лете!

12.11.2011. 08:20