Париж и ты

Леся Ирзун
Люблю тебя или Париж - не знаю.
За листьев шорохом сомнения души
Не слышны. Оглушенность
Осени благословляю.
Не верю в счастье, но надеюсь, что тебе
Его перепадет немного больше,
Чем той, что в клочья разорвав себя,
Повисла между вымыслом и смыслом,
К Парижу взгляд влюбленный обратя.
Не зная смерти, я не знаю жизни.
Порок мой- неуемное дитя твоих эмоций.
Я- лишь продукт мысли,
Ты прошлой ночью выдумал меня.
Я, верно, растворяюсь в неизбывном,
И  вперемешку с воздухом скользя,
К соборам, паркам. На краю обрыва
Шепчу: ты просто выдумал меня.
Как сложно быть творением твоей воли
И заменять живую чью-то плоть.
Мне проще стать волной на море,
Не пробуя природу побороть.
Париж и ты- решение неизбежно.
Пусть сердце, так трусливо гомоня
В ушах, напутствует, но выбор сделан…
Париж – он ливнем вымолил меня.

               декабрь 2012