Банк или Бог? Кто даст больше?

Валерий Стеценко
Это - четвертая статья в рассылке "Мое самозваное ученичество у Бога".

Банк или Бог? Кто даст больше?

Для того, чтобы обратиться не к банку, а к Богу и получить от Бога больше, чем может дать-отобрать любой банк, требуется не финансовое мышление, а всего-навсего вера в Иисуса Христа.

Банк дает, потом отбирает гораздо больше.

Бог принимает десятину, потом дает во много раз больше.

Придите в любую церковь и предложите свою десятину. Потом смотрите, что получится.

Придите в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и попросите принять вашу десятину. Вам откажут, если вы не уверовали в Иисуса Христа, не крестились в этой Церкви полным погружением в воду и не приняли дар Святого Духа возложением рук.

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней исчезают бедные и нуждающиеся, превращаясь в процветающих и дающих, как только научаются платить полную десятину, а тем более платить дополнительно еще пожертвование от поста для прямой помощи бедным и нуждающимся.

Как только я проверил на себе до какой степени выгодно иметь такие денежные отношения с Богом, я, входя по воскресениям в приход, немедленно разыскивал квитанцию и конверт, заполнял квитанцию, вкладывал в конверт ее и деньги и бегом разыскивал президента (в небольшом приходе), епископа (в большом приходе), вручал конверт и только тогда успокаивался, зная, что я уже обеспечен заказами и удачей в работе.

Так я навязался Богу в Его финансовые ученики.

Я стараюсь платить десятину больше 10 процентов и пожертвования от поста постепенно приблизить к размеру десятины. От меня это не требуется, просто мне так спокойней, я так выторговую себе у Бога дополнительные благословения во всех сферах жизни, во всяком случае, тогда, когда я буду особо нуждаться в них.

Теперь я получил распоряжение от Бога ни о чем не беспокоиться, только о связях с Господом. Значит, многократную отдачу от моих финансовых пожертвований я через Бога направляю теперь не столько на приумножение денег, сколько на развитие двусторонних, многосторонних (и для моих клиентов) взаимных контактов-связей с Богом Отцом, Иисусом Христом и Святым Духом.

Имею проверенное право надеяться на это.

Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

10 февраля 2013 г.