Всем конец!

Вадим Булатов
«Я лиру посвятил народу своему»

И отдал жизнь за то, чтоб не было войны.

А мой народ за то сажал меня в тюрьму

И плетью бил меня вдоль-поперёк спины.

Я глотку надрывал, чтоб счастье людям дать

И ближнему всегда в беде я помогал.

Но слышал часто я: склоняли «мою мать»,

И ближний тот всегда мне в спину зло плевал.

Хотел я в мире жить, в согласье и добре

И «выгодней» прийтись к «верховному двору».

За это я скулил обычно на заре,

И даст Бог-Сатана, я на заре умру.

Что я ещё смогу, пока хожу живой,

И на каком шагу я жизнь свою сгублю?

И пусть всё время я рискую головой,

Сегодня я нажрусь и просто поблюю.

О, люди! Вы скоты! Вам наплевать на всех!

И ваша жизнь пройдёт ударами сердец.

Сегодня кто-то рад за собственный успех,

Но завтра всё равно всем вам придёт... конец!

_
5.10.1999, Воронеж.