Семья. Мужчина

Алла Алексеева
   И еще я вижу, как беззащитен в этом мире даже самый сильный мужчина и как нужна ему поддержка женщины и женская любовь.
   Как мой мужчина ищет на моем лице эмоции и как расстраивается, если заметил, что я плакала. Он пытается сделать что-то, что, по его мнению, способно отвлечь меня от грустных мыслей. Он не знает, от чего я плакала, просто чувствует дискомфорт. Он хочет, чтобы у меня всегда было хорошее настроение. Он не знает, что сделать, он этого хочет.
  Он должен всегда быть сильным. Он не может и не умеет выражать свои эмоции, так, как это легко могу сделать я. Он не может расплакаться. В нем много неприступности и недосягаемости. Чтобы сохранить свое достоинство, он всегда оставляет между нами некоторое расстояние. Он показывает, что он сам по себе, что может обойтись без меня и без моего участия. Я бы попалась на эту удочку неприступности, раньше, если бы не знала того, что знаю о мужчине сейчас, о его внутренней жизни и состоянии.
  Мой мужчина ждет постоянной поддержки от меня, постоянного внимания ко всем его делам. Он ревнует меня к моим делам потому, что эти дела отвлекают, как ему кажется, меня от него.
Он, оставаясь независимым, хочет чувствовать, что я все время с ним, что я не предам, не оставлю его, как другая женщина оставила  и предала его когда-то. Он уже не умеет доверять слепо женскому любовному бреду. У него уже была своя история.
  Другие скажут: «Что же теперь, я все время должна ему сопли подтирать»?
Если вы действительно любите своего мужчину и понимаете всей душой, что это ваш мужчина, то даже сопли подтирать ему, будет большим счастьем.
  Совсем не правда, что придется действовать за него. Как только мужчина начинает чувствовать, что его женщина с ним, он начинает совершать свои подвиги только ради нее.
   Мой мужчина купил машину и стал прекрасным водителем, хотя совсем не умел водить машину и не собирался ее покупать. Это потом он втянулся и стал немного разбираться. Но он водит машину, превозмогая и перебарывая себя.
   Он сменил работу и стал намного больше зарабатывать, чем зарабатывал до этого.
   Он купил удочки и резиновую лодку, когда узнал, что мне нравится рыбалка. Он купил щенка, когда узнал о том, что умер мой овчарка пес. Все свои дела он делал, желая стать выше в моих глазах. Он хотел не просто нравиться мне, он хотел, чтобы я восхищалась им.
   Сначала, я не замечала этого, не могла понять и оценить того, сколько подвигов он совершил только во имя меня, только для того, чтобы произвести на меня впечатление.
  Мне всегда было мало того, что он делал. Мне казалось, что можно сделать намного больше, и я обижалась на него постоянно, и дулась на него, а он не мог понять, почему и за что.
  Мужчина не может понять всей гаммы чувств, которые обуревают женщину, не может понять, отчего так не логичны женские поступки. Он понимает, что понять этого не может.
 Но он умеет вычленить главное – то, что ему нужна эта женщина и ее поддержка. 
    Если бы раньше мне знать то, что я знаю сейчас! Моя бы жизнь не сложилась так, не оказалась бы на грани, на краю предела!
    Я и сейчас еще не все знаю и не все поняла. Но теперь я знаю, что вся беда во мне, что я сама виновата во всех своих бедах. Я сама еще не научилась управлять своим внутренним я.
   Я еще пока эгоистично думаю больше о себе и своих благах. Я еще не совсем поняла, что хочет мужчина.
   Но то, что я уже поняла, очень важно! Мне хочется, чтобы женщины искали выход из своей ситуации, ведь выход есть всегда!
   И если вам удалось создать устойчивую пару, не ломайте слаженных отношений, только потому, что он не выполнил всех ваших желаний. Он не волшебник! Чтобы сделать вас богатой и наполнить вашу жизнь яркими впечатлениями.
Он простой человек. Он не может всего, хотя хотел бы сделать для вас все.
  Еще, он не может сразу доверится вам. Ведь вы так ветрены, так хитры, умны и у вас свои коварные планы. Почему он должен сразу довериться вам? Почему он не должен проверить ваших чувств, в которых вы так клянетесь, в течение нескольких лет? Ведь впереди жизнь, а вы можете вдруг, вильнув хвостом, круто изменить свой курс. 
  Еще, научитесь не держать обид! Научитесь прощать и любить только за то, что он есть, только за то, что он рядом с вами, и вы не остались одинокими в этом мире, и не бредете по пустынной дороге жизни одна, так ничего и не поняв. 
 Нужно иногда, пересилив свои эгоистичные планы, пойти ему на встречу, улыбнуться, протянуть ему руку. Даже тогда, когда вам хочется наказывать его своим обиженным видом и терзать его сердце. Мужчина не помнит обид. Он всегда заметит, что у вас хорошее настроение. Он легко пойдет на сближение и на контакт.
   Правда, если вы не изменили ему и не унизили его мужское достоинство.
  Ему нужно только знать, что вы с ним, что вы окончательно определились, в том, что вам нужен именно он – этот мужчина, и не будете метаться в своем выборе. Ему так мало от женщины нужно!