Остров Преображения часть2, глава 11

Полина Олехнович
Глава 11.
Ключ к запертой двери.
ФСБшная ксива способна творить чудеса. В этом Дмитрий убеждался уже не раз. Вот и сейчас с помощью волшебного удостоверения он раздобыл телефон Нининого продюсера.
Молодой майор вышел в длинный гостиничный коридор. В их номере собрались ребята со всего этажа. Отмечали первый зачет.  То и дело раздавались взрывы хохота и пьяные крики.
Он дошел до лестничной площадки, уселся на подоконник и здесь, в относительной тишине, набрал номер Олега.
 Стоит только услышать голос невидимого собеседника, и  наше воображение выстраивает объемный образ, молниеносно выставляя баллы внешности, сексуальности и социальному статусу.
- Алло! Я слушаю! – ответил Олег после третьего гудка.
«Крепкое телосложение, породистое лицо, знает себе цену и своего не упустит», - высветилось  где-то на заднем плане Диминого сознания.
- Здрасте! Это Миронов Дмитрий, муж Нины…, бывший. Мне необходимо с Вами поговорить…
- Послушайте, любезный…
- Нет, это Вы послушайте, Нине грозит опасность! – майор старался говорить с максимальной убедительностью.
- Это розыгрыш? – по голосу чувствовалось, что продюсер встревожен.
- Хотел бы я, чтобы это было розыгрышем. Все объясню при встрече.
- Вот, черт!  Ладно, только паспорт с собой прихватите, иначе разговора не будет.
- Ксива пойдет?
- Пойдет. У моего дома есть кафе, записывайте адрес…
На самом деле оснований считать, что бывшая жена в опасности у Димы не было.  Просто пришлось придумать уловку для встречи с мегазанятым воротилой шоу-бизнеса. Клюнул.
По дороге в номер, превратившийся в  Садом и Гоморру, Миронов дал себе обещание, во чтобы то ни стало,  разгадает эту фантасмагорию с родимым пятном.

***
 С аранжировкой новой песни, наконец, разобрались. Нина – Прообраз поспешно простилась с фонтанирующими пошлыми остротами  диджеями.
Теперь – в офис благотворительного общества «Дитя мира». А потом еще на курсы гипноза нужно успеть.
Шофер, мастерски   объезжая пробки, довез ее в нужное место. Биоробот легко взбежала по ступенькам свежеокрашенного  в беж здания.
Внутри  небольшой приемной кипела жизнь. К столу, за которым сидела  старая дева - секретарша, постоянно подходили средних лет дамы в аляповатых костюмчиках. Они приносили кипы бумаг в папках, прозрачных файлах и просто подмышкой.
Иногда  амплитуда рабочего гула резко подскакивала от громких взаимных приветствий и заливистого хохотка, характерного для уже зрелых женщин.
Долго ждать не пришлось. Пухленькая энергичная Гендиректор  пригласила в свой кабинет.
- У нас все как в аптеке, точно и прозрачно, - затараторила она звонким, периодически взвизгивающим голосом, - раз в неделю посещаем отказников в больницах и детских домах, покупаем игрушки, книжки, разыгрываем спектакли...заряд положительных эмоций…, благая цель….
- А правда, что здесь бывает жена президента? – осторожно прервала эмоциональную речь Прообраз.
- Конечно, правда! Конечно! Она наш почетный член! Вон там фотографии…
- Тогда запишите и меня.

***
Гженски на руках  принес Нину в процедурный кабинет для скачивания дополнительной информации.  После нескольких дней заключения в темном  затхлом подвале, девушка не могла надышаться свежим воздухом, как дитя радовалась свету.
Она настроилась сопротивляться, только бы прожить побольше,  дышать,  видеть. Сканер сознания начал работать, содержимое капельниц смешивалось с кровеносным током. Нина представляла себя тибетским монахом. Заснеженные вершины, прозрачный, предельно насыщенный кислородом воздух…
Вдруг раздался звон бьющегося стекла, шум вертолета, крики, вой сирен. Несколько человек  с надписью FBI на бронежилетах ворвались в помещение…
***
Первым делом Нина поехала в свой родной городок  к родителям. Как давно она здесь не была, как не ценила любовь близких! Вот дом, вот подъезд, этаж, квартира. С трепетом и рвущимися наружу чувствами она нажала на звонок.
Дверь приоткрылась, в щель выглянула мама:
- Что вам надо? – недовольно спросила она.
- Мам, ты что? Это же я!
- Девушка, уходите, а то милицию вызову! – в голосе матери заскрежетал металл.
- Мама, кто там? – раздалось в глубине квартиры. Молодая женщина, пышущая здоровьем и красотой, как две капли воды, похожая на Нину появилась в проеме двери.
 Зловонный запах собственного давно немытого тела ударил в нос. Нина  открывала беззубый рот не в силах произнести ни слова.
Мама захлопнула дверь.
***
Струйки горячих слез, бегущие по щекам, вырвали девушку из сна.