Потерянные. Пролог

Вишневецкая Анастасия
Пролог.
Эрика.Вечная меозлота.


Холодно. Очень холодно. Это было первое, что я почувствовала, когда очнулась. Сильно болит голова. Черт, я обо что-то ударилась? Нет, не помню. Перед глазами черные пятна. Должно быть, сейчас утро. Но почему тогда так темно? Почему у меня на руках столько ран? Я совершенно ничего не помню.
Так, нужно вспомнить, что было вчера. Вроде небо потемнело, кто-то истошно кричал... И много людей. Я побежала куда-то, дрожала земля... Черт, я совсем запуталась. Хорошо, что я сейчас не вижу себя.
Нужно окончательно прийти в себя и постараться найти выход отсюда. Только вот... откуда? Я принюхалась и постаралась оглядеться. Здесь сыро, но катастрофически не хватает воздуха. Мне кажется, что тут пропасть. Как ни старайся что-то разглядеть, вокруг лишь темнота.
Теперь я должна выбраться из этого непонятного места. На меня будто что-то давит и я не могу двигаться. Но нужно пытаться, и я пыталась, иначе мне отсюда просто не выбраться. Потому нужно действовать быстро и не впадать в панику. Я начала двигаться и будто на меня что-то упало. Я почувствовала, что это что-то деревянное. Наверное¬, доска. Доска? Я, что, под обломками? Мда, все сложнее, чем кажется. Снова пытаясь вылезти наружу, я сильно поранила руку об нечто острое. Хлынула кровь и я стиснула зубы, лишь бы не закричать, ибо это была адская боль, которую трудно вынести и при этом остаться спокойным. Но я все равно пыталась преодолеть преграды из обломков, несмотря ни на что. Об остальном лучше подумать позже. Не знаю, как я это сделала и сколько времени потратила, но я выбралась. Мой разум был словно у тумане, шок от происходящего еще полностью не прошел. Я с трудом осмотрелась и не узнала свой город: он был... в снегу. Царили холод и спокойствие, и от этого неприятного ощущения я поежилась. Он никогда не был таким. Здесь была жара, оживление и суета. Это не мой город. Но я узнала вывески, дома и поняла: произошло что-то ужасное. Ведь это невозможно... Как?! Я не понимала, что мне делать с этим и куда идти. Не было ни единого человека, к которому я могла бы обратиться за помощью. Может, я просто их не вижу? Не знаю, но мне это не нравилось и даже немного пугало. В воздухе стоял странный гнилой запах, который никак не уходил, моя боль в голове и руке усилилась настолько, что я чуть ли громко не заплакала. Мне было по-настоящему плохо и страшно, я чуть снова не потеряла сознание. Понемногу приходя в себя, я потерла руки и лицо чистым снегом, от чего он становился грязно-красным. Когда я втирала снег в кожу, мне становилось легче. Встав на колени, я поморщилась от холодка и увидела где-то в стороне человека. Он шел ко мне, но был далеко от меня, потому я кричала, звала его, махала руками, но через секунду он исчез. Я протерла глаза: его будто и не было. От безысходности я закричала и еще пуще втирала в себя снег. Я упала на землю и просто смотрела на небо. Снежинки падали мне на лицо и казалось, что это текут слезы. Волшебные ощущения.
Но нужно идти, как бы не хотелось. Нужно найти людей и спасаться.