Давай отречёмся от мира?!

Андрей Наконечный
Давай отречемся от мира? А? Вдвоем, только ты и я. Хотя нет, лучше я один. Самому всегда легче, проще видеть мысли на расстоянии. Уйти, уехать, пропасть навсегда. Поселите меня в белую комнату с мягкими стенами и милыми санитарами, которые радуют меня уколами. Препараты уводят от реальности, иллюзия лечения. Они лишь усугубят мою шизофрению, разовьют параною. Я выдумаю свой мир и отстрою вокруг него стену. Огромную бетонную стену, что бы не видеть реальность. Меня превратят в овощ, но так лучше. Только пока не понятно для кого. Я убегу в невежество, я спрячусь в мечтах, я умру один! Один? Нет, в моем мире я буду не один. Я заберу за стену все, что мне дорого. Я заберу и тебя, но после. Когда все обустрою, я возьму лишь твою суть, плоть мне не к чему.
Давай отречемся от мира?!