Прошлое в прошлом

Екатерина Бедулина
Прошлое в прошлом. И мне спокойно,
Не больно, не плачу, уже нет тревог...
И стала другою я, веду себя достойно,
И не стучусь больше я о твой кровавый порог...

Ты плачешь, что ж ладно, тебе одиноко,
Ты снова грустишь, с той, что так предала...
Ты понимаешь, что это жестоко...
Ты вновь один. И я одна...

В постели мучаешься этим ты сном...
И держишь обиду, с другою живя...
И вновь мы вдвоем... И вновь мы вдвоем...
Так преданно, ласково, тихо любя...

Живешь? Мое сердце опять одиноко...
Ждешь? Чего же, пойми я с тобой...
Я знаю, что в жизни все очень жестоко...
Но вновь же спасет меня тот морской прибой...

Усни, прикоснись вновь к моим ты ладоням...
Отдайся ты мне, нет, о, Боже, прости...
И просто меня еще раз ты запомни...
К тебе уже больше не подойти...

Люблю, пусть сверкают свои же ладони...
Грущу, пусть взымает моя же печаль...
Я просто не знаю... Но все уже помню...
И те слова, что сказал мне... Прощай...

Ты мучал меня, я ждала, ожидала,
Что будет все так, но опять же, увы...
Как долго тебя я опять же искала...
Но эти мечты так пусты... Так пусты...

Нет ласки твоей, нет писем, звонков...
И ты с другой вновь в ночи, в объятьях...
И ужин один... Кто-то скажет ЛЮБОВЬ...
Но содрано платье... Для боли.. зачатия...

И то искушение... И вновь ты ушёл...
Ушёл навсегда, нагулял ты, признался...
И снова ушёл... И нет, не пришёл...
Ты в сердце мечтою навсегда остался...

Разбито... Убито... Уже та ладонь...
О боже, послушай... Ты так прекрасен..
И этот день и этот уклон...
Ты мне ясен. Ясен. Ясен. Опасен...