В меню холодный мозг

Олларис
НЕ ПРО-ЩУ!!!

Да, это восклицание ты часто повторяешь. Когда тебя, как футбольный мяч отбрасывают за штрафную или вычеркивают из жизни, не беря в расчет, что ты еще дышишь. Твоя злость, клокочущая, как вулканическая лава, готова фонтаном выстрелить и уничтожить все живое вокруг. Твои мысли серым пеплом покрывают все, что было так дорого и близко сердцу. Да и сердце превратилось в дупло, которое выели короеды. В твоем случае это люди-сердцееды. Причем, самое ужасное, что эти люди одной с тобой крови. И если бы ты оказался в джунглях, твои шансы на выживание возросли бы в разы, по сравнению с вероятностью быть съеденными собственными родственниками. И ладно бы это было сделано во имя спасения от голодной смерти. Нет! Здесь никому голод не угрожает! Просто кому-то захотелось десерта, в виде твоего сочного сердца, приправленного горьким отчаяньем, кислым сожалением и терпкой любовью. Просто кто-то любит экзотику, ведь это сердце принадлежит…

- Ты не имеешь права!

Да, я это уже слышал. И не раз. Я не имею права любить, выбирать, чувствовать, думать, жить. Меня лишили его, как лишают родительских прав нерадивую мать. Да, я – не такой, каким вы хотите меня видеть, каким вы меня придумали. Вам казалось что, прошуршав банкнотой, можно будет меня купить, как понравившуюся игрушку в магазине? Стукнув кулаком и повысив командирский голос – устрашить меня как призывника? Пристыдив и обозвав – унизить, как выпускницу школы? Шантажируя  и угрожая – заставить вырвать из сердца любовь? Такую неугодную любовь к…

- Как ты мог?

Прикрыв глаза и кивая головой, слушаю женскую истерику. Да, я – смог! А вам слабо, наперекор всем, без поддержки дур-подружек, советов мамочки и обсуждения в контакте, сделать то, за что несешь ответственность только ты! Причем – огромную, порой непосильную ответственность! И разделить ее не с кем, поскольку из вас двоих паровоз – ты, а твой вагон, всего лишь….

- Ты не посмеешь!

Я? Это я то не посмею? Да в эту секунду я ощущаю такое желание вырвать с корнем Эйфелеву башню, разрушить Великую Китайскую Стену и  погасить Солнце, что мне сейчас все подвластно! Я готов бросить все и бежать в другую страну, на другой континент, в другую Галактику, лишь бы сделать счастливым….

- Подумай о других!

Смешно! И, главное, правдоподобно! Люди, когда врут, должны хотя бы глазом моргать, чтобы не вводить в заблуждение. Это кто говорит? Те, которые всю жизнь думали о себе и окружающих, находящихся на расстоянии не дальше трех метров? Те, кто сладко спят ночью, после восьми часов тяжелой работы сволочью и тварью? Не смешите меня! Думать – прерогатива добрых людей, злые же – только помышляют и обмозговывают. Сейчас в моих мыслях единственное светлое воспоминание, воспоминание о…

СТОП! ДОСТАТОЧНО! ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ! Я – ВЫЙДУ!

Что это? Почему люди замерли? Все остановилось. Водитель мира меня услышал? Ноющая раной тишина.
Как холодно. Словно кто-то открыл балконную дверь в лютую стужу и запустил снежную вьюгу во внутрь.

- Да, холодно, но этот холод тебе поможет. Это твое спасение. Только холодный Рассудок. И я – здесь. Ты не имеешь права сдаваться: подчиняясь обстоятельствам, пресмыкаясь перед трудностями и игнорируя свое «Я» ты превращаешься в человеческий планктон. Сейчас ты еще можешь трепыхаться и надеяться, что не ляжешь на дно или не будешь просто течь по течению. У тебя есть шанс. Используй его по полной. Это нужно для тебя и для…

- Одним холодом можно убить то живое, что еще теплится внутри.

Господи, помилуй! Я сума схожу! Внутри меня раздаются голоса!

- Не бойся, милый. От горячего любящего Сердца еще никто не умирал. Я помогу тебе справиться с любыми трудностями. Ведь ты мне доверяешь самое дорогое – свою Жизнь? Именно я запускаю ее, как мудрый часовщик и останавливаю, когда Госпожа Вечность присылает приглашение на последний бал. Именно мне ты доверяешь свои самые сокровенные тайны, через меня протекают ручьем твои эмоции и словно стайка птиц, кружатся чувства. И только я знаю ИМЯ. То ИМЯ, которое ты не смог написать, оставив многоточия. Ведь это ОН? Правда?

Сердце принадлежит – ЕМУ.
Любовь – к НЕМУ.
Всего лишь – ОН.
Сделать счастливым – ЕГО.
Воспоминание – о НЕМ.
Для тебя и -  для НЕГО.

И помни, Друг мой, что в тебе живет две стихии: леденящий Северный Холод и жгучая Южная Жара. И всегда, заказывая блюдо в ресторане «Жизнь», проси у шеф-повора «Судьбы» самое лучшее блюдо из меню. Что это? Я тебе скажу, холодный Мозг и гарнир из горячего Сердца. Только так ты всегда будешь сыт Эмоциями, Чувствами и Счастьем.

Прошу к столу.