Евремвъя. 16

Мария Деляновская
- Ну да.
Я так в себе подумала:
Эхх. Сделаю ему подарок.
Надо же ему как-то возместить мой уход как жоны.
Он при этом конечно страшно возмутится..
Но я это погашу. Я же его знаю..
Так немного потерплю его визги..
Выдержу оскорбленья..
Проголчу обиды..
Жаловаться в Опахалу он не пойдет. Он слишком в этом благородный.
Ну и потом. Он просто не способен предать меня..
Так что мне нечего бояться.

- ….

- Чо ты молчишь? Ругайся же!

- ….

- Ой! Ну чо ты злой такой..

- ….

- Ой! Ну, скажи что-нибудь..

- ….

- Если не заговоришь, я сейчас вообще уйду..

- …..

- Ну и хорошо! Я сейчас уйду..
И ты меня больше никогда не увидишь..
Молчи, молчи. Думаешь, я не могу на тебя за это обидеться..

- ….

- Ой! Ну, чо ты хочешь? Чтобы я сейчас исчезла!
Но я не исчезну, если мы не помиримся.
Так и буду бегать за тобой, пока ты со мной не заговоришь.

- ….

- Ну, хочешь.. Я откажусь от всего ради тебя.

- ….

- Я вернусь к тебе. И мы снова будем вместе.
И я больше не буду тобой пренебрегать.

- ….

- У….

- ….

- У…. У….

- Чего ревешь?

- У…. У….. У…..

- Прекрати истерику. Слезы тебе не помогут.

- У.. У.. У.. У.. У.. У..

- Так, если ты это не прекратишь, то я замолчу еще раз.

- Не замолчишь!

- Почему это?!

- Потому что я буду еще сильнее плакать.

- Ага! Нашла себе уловку.

- Это не уловка. Я плачу по-настоящему.
Потому что я себя ненавижу за то, что так обидела тебя.

- Неужели??

- Ты мне не веришь..
Но объясни мне, почему я такая!

- Ну ты и хитрюга!
Еще не успела помириться, а уже разговор завязывает!
И где ты этому научилась?!

- Нигде. Я всегда была такой.

- Я почему-то этого не замечал раньше!

- Не было повода тебе это продемонстрировать.

- Ну да! Я же был у тебя мальчиком на побегушках!

- Ты почему такой пошлый?!

- Так мне хочется!

- Тебе так не идет.

- А это не твое дело!

- Вот как?!

- Так, так!
Ладно. Мне это уже надоело.
Ты своего добилась. Я с тобой заговорил.
Теперь оставь меня в покое. Я хочу побыть один.
Иди себе.

- Ну да! Так я тебя одного и оставила в таком состоянии!

- Ну, ты смотри какая наглая!!
Ты мне больше не нужна!
Ты не нужна мне!

- Знаю.
Но я хочу, чтобы ты стал прежним.
Чтобы ты не был таким холодным.

- Интересно?! Как ты этого добъешься?!!

- Не знаю. Знаю только, что должна.

- Ну ну! Давай! А я посмотрю!

- Ой ой! Какой ты стал гордый в мужиках!
Прям неприступный!
Прям самостийный!
Ему уже не нужны даже друзья!
Или может я теперь уже тебя недостойна?

- Так так.. А ну начинай помедленней.
Ты хочешь сказать, что я стал мужиком? …. Докажи мне это.

- А чо доказывать?!
Ты мне не поддался. И этого достаточно.

- И всё?! Так мало!?
А если я опять поддамся?!!

- Полностью уже не поддашься!

- Дда. Пожалуй, ты права..
И что? Мы сможем быть друзьями?

- Да, если ты не против.

- Я не против.

- Ну и хорошо! …. Так я пошла..?

- …. Давай еще поговорим..!

- Давай.

- ….

- Ты хочешь что-то спросить?

- Да.

- Ну то спрашивай..

- Сейчас.. Кхы.. А.. Ты не боишься, что с этого Гроба ты.. выйдешь другой?

См. Евремвъя. 17