Дальнейшее Заморочение

Юрий Исаев 2
 Да уж - рибосома спирохетовая, дрипер трихомодальный.

Адреналин в те места, где червь во мне елозил, Руки в кулак, в башке муть агрессорская, осознаю, что паренёк то и не прост, из запределья немыслимого. Что если он в меня червя загнал, и рыб плеваться заставил, то может меня гвоздиком в землю, хвост обезьяний приделать - и больше ещё от этого - бурденье в голове, - подхожу, -  глядит на меня иронично так, с ожиданьем. Пустота в головной кости. Наотмашь бью в скулу, да получается в нос прямо, повернулся он как то - на меня. Со стула - бац на землю. Не неловко впрочем, как то важно, да будто отдохнуть прилёг.

  - Что, -  пинать то  не будешь?
  - Да чего, лошадь я тебе, что ли.

Финальный аккорд. Всё в строку. Он вину признал. Я мненье своё выразил. Мужик всё ж, не елозит перед ситуацией. Мог бы из меня прикормку сделать… повонючее.
Да и вмиг злоба схлынула, не моё это, по мордам раздавать.
Поднимается, руку тяну, помочь, - отмахивается.

  - Да уж сам, как-нибудь. Смотрит на полосастость синеватую руки.
  - Переборчик случился. Сбой ситуационный.
  - Ни хрена так  себе - сбой, он же чуть мне в задницу не вполз. Рыбы то плевались - ладно, понятно, хохма такая, но на … целостность покушаться, тут, я извиняюсь - по любому, по межпланетному, по межвременному - однохренственно, -  покушение получается. Ну а как… - Ты вообще то по какой линии.

  - Сто-оп, топ, топ. Встал, отряхивается так, двумя пальчиками. Культур мультур…
  - Относительно посягательства на невинность, - мои извинения, можешь просить сатисфакции материальной. Да… Впрочем -  садись ка.  Показывает мне на стул.   - Рукав закатай. Да не беспокойся, - сказал же. Просто все твои болячки сниму, заодно лет на десять … на десять - по вашему, - омолодится организм.
Ведь верю же, Правильно ли. Да и … пропади всё пропадом, сегодня всё - неправильно.

Достаёт кейс небольшой, и чего-то там поперемешав, лего какое то, - кладёт кубик небольшой на запястье моё. Щёлк, -  из кубика укол комара.
  - Чего, и давление нормализуешь что-ли?
  - Ну, на время, гипертония -  это не для полевого лечения.
  - Может и зубы отрастут?
  - И зубы отрастут... и копыта с хвостом.
  - А-аа пашел ты!
  - Стоп, стоп, стоп.  - У нас времени не так много, без дурацких вопросов давай. Погоди, это диагностика, сейчас, сейчас - пойдет еще укольчик, чуть больнее, но - уже лечебного действия.
  - Но ведь рискую то - собой.
  - И что. Ты зашёл уже достаточно далеко, если б я тебя наказать хотел - по любому бы мне этого уже хватило бы. Я же до сих продолжаю утверждать, что сейчас тебе - хорошего желаю.

Оп! ещё укол, побольнее. Боль уходит, не просто уходит, свежесть в организм вливается. Нуу, это не червяк какой, пойдёт, за рубль двадцать. Если не врёт… Круто.
  - Ага, чувствуешь ведь.
  - Да та-ак, чего то, может воздух просто тут свежий, кислородом надышался, вот и похорошело слегка.
  - Ну да, ну да. Может под выхлопную ляжешь, - восстановишься.
  - Давай ка чайку, да поговорим.

Хорошо стул запасной есть, уж стаканчиков то - хватит.
Пьёт себе - пошвыркивает.
  - Ничего так, - бурдамажка.
  - Чем богаты.

Молчит, вопроса ждёт.
  - Как звать то … тебя, господин Прогрессор, - спрашиваю.
Блин, откуда ещё ирония берётся, что - мало показалось того, что пережил уж. Да вот как то вся его фигура, образ, ход событий даже, -  чем то настроили на такую манеру доверительную что-ли, примет ли, обрежет может резко … Да и пошёл он тогда… в третье измерение.
  - Мда-а, тоже думаю - нам - на  Ты, лучше даже. Зови меня, пожалуй… Давидович, Давид… Да.

В конце то концов, пора уж когда то и спросить. Не говорит сам, - я начну, пожалуй. С чего, - ну ясно дело, про погоду что ли спрашивать… 

   - Откуда Давидыч, и… - зачем. Машина времени  или как. Почему - я, черви эти, - ну чего? Да в конце то концов, - рыбачу, никому не мешаю. Что, на пересечении  ваших  дорог -  машину поставил, уберу, скажи - чего. Ты пойми, просто мне, что ли, до политесов ли. Вот представь, собираюсь неделю, снасти уложены по порядку, каждый вечер, каждый шаг обдумываю, что да как, когда и ящик достану какой, уберу чего, добавлю. Потом на работе, - не так просто, нужно пододвинуть кого то, за субботу отработать за кого то опять же, Просто что ли.Но не о сложности я. Про то, что настолько всё заведомо по местам стоит, расставлено по ячеечкам, даже то  - поймаешь, нет, и не неожиданнность, ну не поймал, - да и что. Определено всё, по полкам лежит. Понял?

Вот смотри - заранее же всё у меня по полкам, - приехал, закинул, ушицы сварил, - по рельсам накатанным. Во-от, и тут -  нате,трах бабах -  червяк в носу, хрен какой то, ничего личного ей -Бо, -  с удочкой откуда ни попадя возникает. Это как. Что, - просто. Ты пойми тоже.

Вопроса ждёшь, -  сидишь. А мне просто, - да? Я сейчас что - научно познавательские вопрсы тебе начну задавать. Пространство, Время, скалярный вектор там… Щщас, у меня ещё мандраж, тремор в пальцах… ну сам же…Политесов ждёшь, тоже может по программе какой, готовился ведь, реакции просчитывал.
 Я что скажу. Очевидно для меня то что охренительно мы - разные, Ты же не с Земли. Ну я уверен. И не из, Да ну… чего я гадаю, Хочешь контакта, так и давай сам, чего-о, отку-уда, нахрена-а. Давай, давай, - колись. Да ты меня хоть - понимаешь.

Очень хорошо я понимаю. Всё обычно и ломается при контакте, планировать сложно, с тобой - уже на психонаводке - слом. С другими … - по разному. Непросто.
  - Черви что-ли психанули.
  - Да не было червей, - настоящих,три дэ психонаводка -  в вашем представлении, большей частью это в мозгу твоём всё было.
  - Гипноз.
  - Типа.
  - Ага - типа. Почки наверное опустил, прыгал на заднице…цирк

  - Да почки твои новее прежнего. А черви… - дальше пальцев не должны были… Всё по стандарту, просчёт где то,  образное  у тебя выше нормы. Встреча и обеспечение контакта так были расчитаны на тебя - шоковый юмор. Ну а  как тебе, -  черви вместо пальцев.

  - Обоссаться, - и опять смех заел, вспомнил как червём в носу, - не могу. Ха-ха-ха. У Давида кружка с горячим чаем выскользнула, да горячий чай - на штаны, как раз… винтом пошёл. Ну, - тут я совсем упал, Он тоже штанину пальцами держит, оттягивает от… и ржёт.
  - А посмотри, …таам, -  может тоже у тебя … червяк образовался. Ха-ха-ха.
  - Нет всё тут …путём.
  У- уфф. Ну давай, по серьёзной всёж. Встреча со мной - плановая. Ну а откуда,  - будущее что ли.
  - Пожалуй.
  - Параллельное?
  - Лучше смежное, время всё-таки это составляющая пространства, - часть нижнего порядка… Это в общем, а в частности - не знаю в частности. Немногие знают. Не знать вообще тебе лучше лишнего, - сразу, по крайней мере. От тебя зависит, захочешь - узнаешь. Дело то простое, что, знаешь что ли,  что там в коллайдере происходит и - зачем? Вот появился здесь, сижу на стульчике твоём, удобный, кстати, ну и зачем тебе - откуда, сижу, да и всё, - уже ведь сижу, - неважно откуда.

  - Сам сидушку шил, из брезента китайского. Да ладно … Пространство, Время. Делов то мне до него…  Чай пей, давай налью.
  - А давай,  - хорошо всё ж у вас. Полянка такая… кругленькая. Как…
  - Как попка женская.
  - Причем тут попка, Уютно. Распорядитель - дизайнер хороший.
  - Может хватит, про полянку уж.
  - Вот думаешь почему  я тебя в начале встречи - встряхнул эмоционально… слегка. Ну не надо, не надо, проехали, забыли.
  - Понятно, ещё один встрях…

Ну-у, как сказать, конечно, не просто я тут сижу, чай твой… - Что за хрень, право слово, но ведь ещё хочется, налей. Естественно не просто, предложение есть, можешь принять, можешь… твоё право. Всё на уровне вашего права, ньюансы, конечно, да не маленький, сообразишь. … - Вот ты Прогрессором меня назвал.
  - Ну ситуация подсказала.
  - Почти угадал.
  - Агент смежников.
  - Не смейся, в смешном часто истина, смысл, но ближе всё таки… -  вот Бетмена смотрел.
  - Ха-ха, да это же круче, чем черви вместо пальцев, не, не, не, - пугала из меня делать, не-ет, звиняйте, некогда мне, жена дома ждёт, нормального, без ушей мышинных. Клоуна нашли.

  - Хм… с ушами, здорово придумал, а вот с машиной если, ну там прадик, с такии- ими наворотами.
  - Покупаете, а вот вам… мдааа, а  документы, владелец Бетмен.
  - Это уже мелочи, технические чисто.
Слушай, ну на самом деле, это же полная ерунда, смех на палочке, ну какой бетмен, это мне что с международным злом бороться в плащике по небу.

А ты знаешь - образ хороший - бетмен, миллионы приняли ведь, на всех континентах, подражатели и у вас уже, - собак там, спасают. Пока вроде - придурь, не ведь и отторжения - нет, нет ведь? А что - майор Пронин, Штирлиц, согласись это уже игра на уровне буффонады. - Неет, не бэтмэн, конечно, тут индивидуально, но стилистика - именно что. Опять же это всё - техника уже. Сам дорабатывать будешь образ. И не на международной арене, - вот будешь сети браконьерские уничтожать, за чистоту водную бороться, в частности. Вообще тематика - водная экосистема.

 Во-от как, ну тут резон может и есть, - посоображать надо.  - Эйейей,  я же на работе, мне же зарабатывать нужно.
  - Ну с заработком тебе теперь легче будет. На яхту - не рассчитывай, мы и подбирали кандидатов без потенции дурацких запросов.И не один ты вовсе уже, нескольких узнаешь, - вас никто не будет знать. Да просто всё, так же на рыбалку будешь ездить, - и всё. Да и сами… акции, ну там раз - два в месяц. Вся программа на микровлияние рассчитана. Увидел, сделал. Таков принцип. Только в случае, если ситуация по твоему неправильна. - Ну так ты согласен.

  - Подумаю, думаю, думаю. Работа, дом. Дом работа…пееенсия. да и где наша не пропадала - Встряхнусь по жизни. Прадик с наворотами. Аааахххрен с ним. В порядке исключения - согласен. А чего там - пулемёты что ли как у бетмена.
  - Ха-ха, да много там.
  - Во! А летать - тоже что ли, ну хоть без плащика.
  - Не летать, перемещение, это - даа.

Ну вы блин даё-ёте. Сразу столько, голова треснет, давай перерыв чтоль. Слушай, - а как нам чего скушать бы - А? На одного то у меня - всё что и нужно, но не больше, без излишества,  у меня свой стиль, картошка в мундирах, сальце, да варёное яйцо. - Малова-ато для двоих. А ведь угостить - хочется. Слушай, вот фишмен. О! -  так что-ли меня теперь звать, ну не важно. С бракашами бороться, но это не значит же - рыбу - не есть, я и так то её… селёдка как то всё больше. Рыба - так - антураж при рыбалке, аксессуар. А вот сейчас бы - сазанчика не помешало б, так - двушечку, пожирней. Есть у меня такой рецепт, заветный. Концептуальный - сказал бы.

  - Это как.
Вот смотри, Человек скован привычками, и это, кстати, - правильно по жизни, защита от тупых каких поступков. Вот один из них - экономия расходников. Вот бензин в машину, каждый раз по три тыщщи - знаешь ведь цены.
  - Ну таак.
  - А масло в картер пять штук, ну шесть семь там, разница то… так, небольшая, а вот масло уже жалко, ну сэкономить можно, вот например ещё - масло подсолнечное, пятьсот за литр, но подливаешь в готовку - понемногу, ведь - расходник, и всю бутылку вылить - жалко. Так фокус то в чём. Это китайская кухня, просто всё, все знают.   - Сазан в кипящем масле, насекаешь его кубиками, самый рыбацкий рецепт как бы, а никто… масла жалко... Сразу литр, а делов то пятьсот тенгов. Ну чего. Пива пара… А вкуус! Хрустящий, сочный. Корочкой покрыт. М-ммм! Шедевр.  - Слушай а сазана выловить по заказу это как.

  - Задача, давай попробую. Заинтиговал. Снасти то покажи. Сам попробую.
  - Давай Давыдыч. Одного, не больше, - нам хватит. Закрепим договор.
Даа, рыбалочка, голова кругом. Показал регрессору снасть, по разговору понял, что можно с него немало прилад еще рыбацких, типа электрокатушки с самозакидом, - в качестве спецоборудования выцыганить. Ну да ладно - потом, потом, тут жизнь поворот поворачивает а я - катуушка. Сяду, подумаю ещё, да он видимо мне передых то и даёт, Психоневролог смежный.

Мне это надо, что - на прадик подкупился. А вообще то - не совсем всё так, вот ведь иногда зубы щемит, - по рекам всё сети, сети, где и бабахают, банки, склянки, - пьянь с музыкой. Терпишь, зубами скрипишь, рукой махнёшь, ну а чего, - рыбалку в в свару каждый раз превращать, если ещё этот раз - раз в месяц, ждёшь его ждёшь… - да  и чего сможешь то. Хоть когда и с компанией, всё одно. Не-ет, тут другое нужно, внешняя сила какая то - государство, егеря, ещё какая служба, милиция водная. Мда, … кино. Только похоже - … совесть, Да что, все бракаши без совести, встречался же, в основном люди как люди. Неет, - в основном всё таки, настоящий браконьер он как зверь в природе - лишнего не съест, о будушем в нём забота природой заложена, пережрёт - сдохнет. Вот волки, вот это природные бракаши, болезнь приодная, по недосмотру появились, да вывести и не может. Вот ведь штука. Так и у нас люди - волки.Сетей дешёвых понапокупал, поставил по пьяни, одну проверил с похмела, а в остальных рыба гниёт.

 Вот их то кто то и должен…, вот у меня появилась возможность, не думаю, что такая уж беззаботность будет, да чего, мало ли я в жизни… Прадик ещё. Может сегодня и выдаст. Тьфу! Вот ведь… озаботился.

О! вываживает наш Прогрессор, тащит чего то, подсак нужно.
Бегу к берегу, - точно, - сазанчик на кукурузинку, так - или колдовал чего, да ладно.
Вытаскиваем сазанчика. Хоро-ош!.

  - Ойёёй, а масло то. Твоя межпланетная сила. Вот ведь осрамился.
  - Слушайты,ты, опять… хаха,
  - Чего смешного то.

Да вот смотри, я тебе хочу попросить сгонять за маслом, ну телепортироваться. Просто обычно просьба сгонять это - за пивом, ну -  водочкой там. Традиция. А за маслом - смешно.
  - Ну ты даёшь! Смешно ему. - Это так ты начинаешь - да? Сгонять за маслом сначала, а потом - и за пивом.
Да я ещё ничего и не начал, не подписывался.
А чего передумал.

  - Думаю, да впрочем -  нет я уже внутри себя записался в прогрессоры, чего там, я уже с тобой как сослуживец говорю… слётай за маслом. Обмоем вступление. - Ну я ведь угостить же хочу.
  - Ччёрт если б не обрисовал бы ты - как сазанчик в клетотчку шкворчит -  не стал бы и думать. Последний раз. Тьфу ты, сам чёрте что говорю. Всё с последнего раза и начинается.
  - Да чего - естественное развитие событий. Во! А если совместить, геройский поступок в магазине с покупкой… А?

Задумался.
А вот братец  - младший прогрессор, и нет, вот в качестве испытания - ты за маслицем и …переместишся.
.............................
Садись, объяснять буду…