Цветы моего сада. 5. Ромашки!

Елена Зарядова
               РОМАШКИ

   Когда зимой я вспоминаю лето,
   То вижу лишь одни цветки,
   Белее снега лепесточки эти
   И солнечное пятнышко внутри.

   Ещё и детство вспоминаю тоже,
   Когда девчонкою была.
   Давно ушло то детство всё же,
   И,как ромашка,в прошлом хороша.

...Я по наивности своей,
   На лепестках её гадала.
   Предвидеть путь судьбы моей,
   Что всё исполнится,желала.

   И обрывая у ромашки лепестки,
   Слова заветные шептала,
   А,как звучали все они,
   Их каждая девчонка знала,-

              "Любит - не любит,
               Плюнет - поцелует,
               К сердцу прижмёт,
               К чёрту пошлёт..."

   И верила,что так и будет -
   Судьбу решит мой ласковый цветок.
   Меня полюбит,не забудет -
   Но в жизни всё наоборот.

...И так же,как в гаданиях -
   Всё было,и ещё - плевки,
   Страх за детей,мои страдания.
   Не обманули лепестки...

   И к чёрту тоже посылал,
   И к сердцу,спьяну,прижимал,
   Любовь,как будто бы была...
   Куда ж потом она ушла?

Всё,как в замедленном,немом кино,
Вся жизнь моментом промелькнула -
И то замужество моё,и чем закончилось оно -
Судьба ромашке лепесток скрутила
                и свернула...

***
Сбылись гадания на ромашке -и это не её вина,
Что жизнь такая получилась,счастливой даже не была...

08.11.2011. 08:40