Бесконечность...

Элизабет Норд
Я считала минуты, и они превращались в недели
И порой ожидание просто сводило с ума…
Я бы век пролежала с тобой, не вставая с постели…
Я бы жизнь отдала, а пока только эта зима…

Наказанье без слов и без слез, и терзанье, и муки…
Томный сумрак ночей, неулыбчивость утра, бессилие дней…
И твои бесконечно родные, сплетенные руки
Нежность губ и сиянье зрачков, и объятья сильней…

Научилась прощать чье-то зло, пусть неволей проникшее в душу,
Научилась любить, не прося пониманья взамен
Доведен до отчаянья, данных клятв никогда не нарушу…
Ты не сдашься без боя, а я не возьму тебя в плен…

Я еще научусь отпускать, ведь любовь, словно птица…
Километры разлуки, через тернии и на века...
Что осталось теперь, пару строк на страницах…
И еще бесконечность телефонного нерва звонка...