Ночные сны февраля

Милена Кузнецова
                Ночные сны февраля
Вразвалку прошлась по жизни в 2012 году – смело. Так время бежит – быстро. Только буквы виляют хвостом. Как собака на улице смотрит. Дал кусок – спасибо выручили. Не пишется стихами проза. Может, замёрзла от мороза. 2013год – нагоняет скорость. Хотела бороться всласть. Достался покоя власть. Так хотела писать стихи. Буквы примерзли к окну. Отковыряла пальчиком маленьким. Написала пару строк, Довольна, всё также, не больно. «Душу свою сбереги». - февраль воет ветрами. Мне же не видно, не зги, идти кругами. Амурские морозы крепки. Не дадут слабому расслабиться.  Только узнай свой поворот, где остановиться у ворот. Заглянуть в чужие окна. Твоё любопытство нещадное, с ним разве можно справиться. Твоё слово по лицу бьёт, луна за это жёлтым светом, шарит ночами бессонными, Отмеряю комнату в восемнадцать квадратов. К луне ли за советом идти? Когда же станешь умной, мудрости пробьётся волос. Потом зарядят дожди. Всё круговоротом ходит, как будто кто ведёт Высший, никуда не заводит. В голове такая чехарда, ребус, загадка, шутка. Кто - то шутит со мной, в моём сне, из – за угла. Тот мне не друг. Это не Дед Мороз и не Санта Клаус. Новый 2013 год, как - будто бы старый. Всё тот же пёс у ворот, он уже бывалый. Кину псине, краюху хлеба, подожду немного. Возвращусь к своим снам. Буду писать всячину. Всё это выше белиберда, отсебятина. Жить так скучно, просто нет моих сил. Хотя предлагают многие не то, чтобы первоклассную, но жизнь одноногую. Я бы закрыла глаза, вроде ничего не вижу, не знаю. Пусть всё катиться так, как кто – то сказал. Может он перепутал меня и Мазая. Я не заяц по чьёму – то кругу бежать, бояться кого – то, спасаться в кустах. Залегла и лежу, в зайца играю  с тобою. Только проза ко мне заглянула опять, не замёрзла она в морозы!  Она спасатель! Вот те раз, сняла она белую шкуру. Серую волчью надела шубку. Уж лучше волком быть в этой стае, пусть тебя понимают. Есть клыки красивые, будет жизнь счастливая. Простая собака сидит у ворот, никому не нужная. Разве важно, что  кто  и где живёт? Собака при доме, волки в лесу. Закон жизни – нельзя поменяться. Буквы, в расщелинах мысли, вылазят на побывку, и снова обратно в пропасть мозга. Освежилась память, вылетели  во вьюгу слова. Последний февраль в этом году, встречается с первым мартом.
08.02.13