В своём королевстве

Эльвира Гусева
Светлой памяти моего любимого мужа посвящаю...

Я  блуждала по незнакомому  лесу,  а  между  тем  уже  наступила  ночь,  в  лесу  становилось  страшно. Совершенно  не  ориентируясь,  я шла  наугад,  куда  несли  меня  ноги,  туда  и шла,  покорно  подчиняясь.  Где-то  совсем  рядом   заухал  филин,  а прямо  надо  мной  раздался  громкий  крик  незнакомой  мне  птицы.  Сердце  моё  ушло  в пятки,  но я всё  куда-то  шла,  не  стоять  же  на  месте.  Между  тем  роса  легла  на  мох,  траву,  мелкий  кустарник,  деревья   и  моя  одежда  почти  уже  вымокла  от  лесной  влаги,  становилось  прохладно.  Меня  начинало  знобить,  мои  движения  давались  мне  с трудом:  ноги  проваливались в мягкие  лесные травы,  за  одежду  цеплялись  кусты,  ветки  деревьев  норовили  исцарапать  лицо.

Вдруг  неожиданно  для  меня  небо  осветила  луна,  прятавшаяся  за  облаками.   За  порослью  кустарника  я  увидела  слабый  огонёк,  я поторопилась  убедиться  в том,  что  я действительно  его  вижу,  и  мне  это  не  кажется. Миновав  кустарник,  я  увидела  изумительную  картину:  вдалеке  от  меня  стоял  старинный  замок,  где  и горел  едва  мерцающий  свет.  На  всём  расстоянии  не  было  ни  единого  дерева,  лес  закончился, замок  стоял  на  горе,  расстояние  от  меня  и до замка  освещала  лунная  дорожка.  Моему  изумлению  не  было  предела.  Кто  показал  мне  эту  дорожку,  как  получилось,  что  я  нашла  выход  из  страшного  лесного  плена?  Рассуждая  так,  я поймала  себя  на  мысли:  а  что же там,  куда  я  иду?  Страх  не  оставлял  меня,  но  я шла,  в надежде  найти  там  живую  душу,  до  утра  отдохнуть,  а  потом  уже  решу,  куда  мне  двигаться  дальше.

Дорогу, которая казалась  мне достаточно  длинной,  я миновала быстро.  Перед  замком  я  увидела  мост,  по  которому  прошла,   после  чего  он  резко  был  поднят.  Меня  охватил  ужас,  но  я  успокаивала  себя  тем,  что  мост  на  ночь  всегда  поднимали,  да бы  отрезать  путь  врагам в замок.  Я  оказалась  у  двери,  она была  открыта,  я шагнула  туда,  откуда  шло  слабое  свечение. Дверь  за  мной  быстро закрылась,  упав  откуда-то сверху.  Оглянувшись, я поняла,  что  назад  выхода  нет.   Перед  собой  я  увидела  огромный  зал,  он  был  слегка  освещён,  но  никаких   пятен  света я не  увидела.  Я  не  успела  рассмотреть  обстановку,  как  навстречу  мне  вышли  шесть  женщин  неопределённого  возраста  в  форменных  чёрных  платьях  с белыми  передниками,  воротничками  и  манжетами, головки  их  были  убраны  белыми  головными  уборами.  Они  подхватили  меня  под  руки  и  повели  в  другой  зал,  как  ни  странно,  я  не  сопротивлялась  и  ничего  не  спрашивала.

В  этом  зале   они  стали  меня  раздевать,  затем проводили  в  большую  ванну.  Вода  в ней  была  такая   мягкая  и  тёплая,  она  так  ласкала  моё  тело,  что  я  расслабилась,  очень  хотелось  спать.  Мои  служанки,  не  говоря  ни  слова,  помогли  мне  выйти  из  ванны,  приняв  моё  тело  в нежнейшее  полотенце,  препроводили   на  кушетку,  покрытую  белым  мягким покрывалом.  Они  уложили  меня  и  начали  растирать  мои  руки, шею,  грудь,  живот,  ноги  какими-то  маслами.  Я  чувствовала  нежнейший аромат  этих  масел,  но  ни  один  из  них  не  был мне знаком.  Процедура  длилась  довольно  долго,  но  я  не  устала  и  не  озябла,  хотя  на  мне  не  было  никакой  одежды,   и  мне  не  было  стыдно  за  свою  наготу.  Я  полностью  подчинилась этим  женщинам,  они  работали  спокойно  и  очень  слаженно,  не  говоря  ни  слова,  но я всё понимала.  Вскоре  мне  принесли  фужер  на  подносе,  который  я  должна  была  выпить.  Я  покорно  взяла  его  и  выпила  небольшими  глотками.  Это  был  какой-то  травяной  напиток,  очень  приятный  на  вкус,  но  вкус  этот  был  мне  незнаком.  Я  ощутила  прилив  сил,  сладкая  истома  прошла.  Я  пыталась  рассмотреть  комнату, в которой  находилась,  но  она  была затемнена,  освещалось  лишь  место  моего  нахождения.  Даже  слабые  блики  не  падали  на  потолок  и  стены.

Две служанки,  взяв  меня  под  руки,  усадили  в  высокое кресло,  под ноги  поставили  мягкую  скамеечку.  Сидеть  было  очень  удобно.  Две  другие  подкатили  столик,  на  котором  лежали   разные  инструменты  для  укладки  причёски.  Четыре  женщины  трудились над  моей  головой,  подавая  и  принимая  расчёски,  щётки,  какие-то  склянки  с  ароматными  жидкостями.  Я  не  могла  видеть своего  преображения,  зеркала  не  было,  мне  оставалось  только  догадываться,  что   со  мной  происходит.  Мысленно  я  насчитала  более  ста  предметов,  с помощью  которых  приводилась  в порядок  моя  голова.  Работа  над  лицом  была  ещё  более  тщательной,  но  там  уже  работали  две  другие  служанки,  я  ощущала  мягкость  их  маленьких  ручек,  которыми они  гладили  мой  лоб,  щёки,  подбородок,  шею,  втирая  какие-то  ароматные  масла.  Я  не  чувствовала усталости,  напротив,  мне  было  приятно  всё,  что  они  делали.  Одна  из  служанок  принесла  на  подносе  фужер  с   напитком,  который  мне  нужно  было  выпить. Фужер  был  другого  цвета  и  по  объёму  чуть  больше. Я  не  колебалась и выпила,  ощутив  совершенно  новый  вкус,  нежели  в первый  раз.   Мне  было  хорошо.

Две  служанки  принесли  мне  бельё,  в которое  сразу  же  и одели,  затем  принесли  платье, это  было настоящее произведение  искусства.  Украшенное драгоценными  камнями,  оно переливалось так,  что  слепило  глаза.  Я не  успела  разглядеть  его,  как  оно  оказалось  на  мне,   служанки застегнули    невидимые  замочки,  на  которых  оно  держалось.  Платье  было мне  в  самый  раз.  Наряд  дополнили  немыслимые драгоценные  украшения,  их  было так  много,  что   я   с  ужасом  думала: «Зачем  же  столько?»  Но  не  сопротивлялась,  понимая,  что всё  бесполезно. Мне  ужасно  хотелось  рассмотреть  себя  в зеркало,  но  зеркал  не  было.   На  голову  мне  надели  маленькую  шляпку  или  корону,  с которой  на  глаза  спадала  лёгкая  вуалька. Блестящие,  очень  маленькие  туфельки,  пришлись  мне  впору.  Мне  было  трудно  представить  себя  в этом  убранстве,  у меня никогда  не  было  таких нарядов.  Здесь  мне  принесли   третий  фужер  с напитком.  Пить    не  хотелось, но  я  поняла, что  надо  выпить.  Я  выпила, ощутив  приятный свежий  аромат. Меня ещё  раз  осмотрели   и    под  руки  повели  в  другой  зал.  Я  шла  легко,  не  чувствуя  тяжести  драгоценного  убранства,  длинный  шлейф  платья  не  создавал  трудностей  при  ходьбе, туфельки  оказались очень  удобными.

Новый  зал  блистал   своим убранством,  его  красота  изумила  меня!  Я  никогда  не  видела  такой  роскоши,  но в какой-то  момент  поняла,  что  здесь  не  принято  рассматривать  убранство, это  было  верхом  неприличия.  Дверь  за  мной  закрылась,  служанки  остались за  дверью,  я была  совершенно  одна,  мне  не  было  страшно,  тем  более,  что  в  зале   тихо  звучала музыка. Чуть  освоившись  в таком огромном  и  безумно красивом  зале,   взглядом  я  стала  искать  людей.  Мой  взгляд  упал  на  возвышение,  где  стоял  трон,  на  троне  сидел  человек  в  тёмной  мантии,  украшенной  разноцветными  блёстками,  на  его  голове  светилась корона.
-Подойди  ко  мне,  радость  моя! -  услышала  я  до  боли  знакомый  голос,  от  неожиданности  я  слегка  вздрогнула  и  сделала  несколько  шагов.
-Никого  не  бойся,  ты  в полной  безопасности!- это  был  не  просто  знакомый,  а мой самый  любимый  голос  на  свете.  Меня  охватил  озноб,  я боялась  лишиться  чувств,  но  не  лишилась,  напротив,  я  ощутила  прилив  сил  и  поняла,  для  чего  мне  были  предложены  травяные  напитки.  Я  держалась,  слёз  не  было,  озноб  прекратился.  Но  я не могла  сказать  ни  слова.
-Милая  моя  королева,  ты  находишься  в  своём  королевстве, вот  твой  трон,  с которого ты  будешь повелевать, здесь  все  будут  подчиняться  тебе  и  твоим  желаниям.  Тебе  предстоит  узнать  сласть неземной  любви,  которая  будет  сопровождать  тебя  вечно,- продолжал  голос.  Мне  ужасно  хотелось  рассмотреть  его лицо,  назвать  его  по   имени  и  убедиться,  что  это  действительно  он.  Трон  рядом  с ним  был  пуст.
-Я  могу  занять  свой  трон  сейчас,  ведь  я готова?!-  с  надеждой  спросила   я.
-Нет, не  сейчас, он  будет  ждать  тебя  столько,  сколько  потребуется,  его  никто  не  займёт, он  твой, -  меня  поразило  спокойствие  этого  человека,  которого  я  давно  уже узнала.  Но  и  я  была  спокойна  и  холодна.  Мне  очень  хотелось  говорить  с ним  ещё  и  ещё,  вопросов  и  новостей  для  него было   много,  но  я  молчала,  понимая,  что  меня специально  напоили  напитками,  чтобы  я  не  дала  волю  эмоциям.  Эмоций не  было. 

Неожиданно  погас свет,  на  мгновение  стало  темно.  Когда  я  открыла  глаза,  за  окном  вовсю  играло  солнышко  своими разноцветными   лучами, птицы  пели утреннюю  песенку, занимался  новый  день.  Свежий  воздух,  проникший  в  комнату,  взбодрил  меня,  я потянулась,  решив  вставать,  но  тут  заметила  на  безымянном  пальце  правой  руки  колечко  с  бирюзой,  которого  раньше  у меня  не  было.