Письмо будущему внуку внучке?

Ольга Хельга Колесникова
Молоко по столу разлилось вдруг
Бушующим морем
Ты хохочешь, не зная горя
И чуть щурясь от радости
Топишь кораблики крошек
В этой молочной гадости
Хлопая по ним ладошками!
Ну а потом, в довершение бед
Вместо того чтобы съесть
Свой обед
На весёлой мордашке рисуешь усы
Тщательно размазывая по лицу
Плавленый сыр!

Я смеюсь, хоть и знаю
Что так нельзя
И надо бы отругать
Но…в луже молочной скользя
Так и не решившись тебя наказать
Басовито орущего (или орущую)
Вытираю,
Несу в кровать
И в ответ на выражение
Хитрющей мордашки
Хоть и говорю строго:
«Пора спать!»
Но… со вздохом собирая игрушки
Понимаю  поправляя подушку
Что я – проиграла
И придётся опять долго
Надоевшую сказку читать
Наблюдая, то как ты хмуришься
Слушая про злобный птичий двор
И ворчливую старую курицу
То как смеёшься опять
Радуясь, что Гадкий утёнок научился летать…

Тебя – пока ещё нет
Ты ещё не появился ( или не появилась) на свет
Но… через несколько лет
Надеюсь, мы встретимся
Ты (мой внук, или внучка, не знаю…)
И Я!
Я тебя сразу узнаю
И полюблю!
Хочешь, я угадаю?
Ты непременно будешь похож (или похожа)
На дочку  мою.
Приходи поскорее,
Родной мой (или родная)
Я жду!
Обещаю, я буду с тобой всегда
Пока буду тебе нужна…
А потом, я быть может, уйду…
(Все уходят когда – нибудь…)
P/S
Я буду тебя очень баловать, твоя будущая любимая Бабушка!